Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
26% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
28% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
41% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник отдела планирования и мотивации персонала

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

Организационное планирование:

  • Формирование и управление изменениями организационной структуры, штатного расписания Общества;
  • Управление должностными инструкциями, положениями об отделе и т.п.;
  • Расчет численности и качественного состава персонала, нормирования и организации труда (в т.ч. режимы и графики работ, совмещение профессий);
  • Организация и проведение аттестации.
  • Контроллинг затрат на персонал:
  • Формирование плана, контроль и анализ среднесписочной численности персонала;
  • Формирование бизнес – плана расходов на персонал, контроль исполнения;
  • Анализ и контроль выполнения утвержденных показателей по труду;
  • Формирование установленной отчетности;
  • Предоставление стат. отчетности по расходам на персонал.
  • Мотивация персонала:
  • Управление системой оплаты труда и премирования персонала;
  • Участие в проведении обзоров заработных план, разработка предложений по изменению доходов работников;
  • Управление постоянной и переменной частью дохода работников, проведение всех необходимых расчетов и подготовка документов;
  • Внедрение и администрирование целевых мотивационных программ;
  • Администрирование процесса предоставления льгот и компенсаций ( в т.ч. санаторно–курортное лечение, детский оздоровительный отдых).
  • Оплата труда:
  • Управление переменной частью оплаты труда;
  • Организация процесса учета рабочего времени работников Общества;
  • Анализ использования рабочего времени и разработка предложений по повышению эффективности;
  • Организация и обеспечение своевременного начисления и выплаты заработной платы персоналу Общества;
  • Обеспечение корректного отнесения всех затрат по выплатам персоналу;
  • Анализ заработной платы.
  • Администрирование договора ДМС, НС.
Требования:
  • Высшее профессиональное образование;

  • Желательно дополнительное образование по направлению "Экономика труда", "Управление персоналом" (программы профессиональной переподготовки, программы повышения квалификации);

  • Опыт работы не менее 5 лет по специальности, в том числе не менее 3 лет в должности начальника отдела.

Условия:
  • Работа в крупной, стабильной компании;
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы 5/2;
  • ДМС(после испытательного срока);
  • Соблюдение ТК РФ в полном объеме.
  • Доставка транспортом предприятия.
Вакансия опубликована: сегодня, Тюмень
Похожие вакансии
Независимая нефтегазовая компания
2,9
Нормально
35%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
3,6
Коллектив
2,5
Руководство
3,2
Уровень дохода
2,5
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 75 отзывов
91% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
57% Медицинское страхование
45% Удобное расположение работы
36% Наличие кухни, места для обеда
25% Оплата мобильной связи
19% Место для парковки
16% Корпоративный транспорт
11% Компенсация питания
9% Оплата транспортных расходов
9% Профессиональное обучение
7% Корпоративные мероприятия
5% Удаленная работа
4% Система наставничества
3% Гибкий рабочий график
Опыт в разделе вакансии на Dream Job