HR-директор
Группа компаний «ИНКО» – строительная компания, основанная в 1999 году.
Мы строим дома в которых хочется жить, и компанию в которой хочется работать!
Мы ставим амбициозные цели и быстро развиваемся. Поэтому мы ищем специалиста, который поймает нашу скорость работы и вдохновит команду своим опытом и компетенциями.
ТОП-5 причин работать в нашей команде:
- Мы создаем компанию и продукт, которыми Вы будете гордиться.
- Работа в яркой и амбициозной команде.
- Конкурентная заработная плата.
- Мы готовы обеспечить вас необходимыми инструментами для достижения целей.
- У вас будет возможность получить невероятный опыт роста.
Чем предстоит заниматься:
- разработка и реализация стратегии управления персоналом в соответствии с целями и задачами организации;
-
систематизировать и вести учет результатов отборочных собеседований, повысить скорость закрытия вакансий;
-
усилить HR-бренд, внедрить новые инструменты по привлечению входящего потока кандидатов;
-
оценивать эффективность работы каждого руководителя в компании;
-
участвовать в разработке системы KPI для разных подразделений;
-
организовать регулярное онлайн и офлайн обучение команды (внутреннее и внешнее), внедрить ИПР для всех уровней сотрудников;
-
системно развивать позитивную корпоративную культуру, внедрить well-being программу для офисных и удаленных сотрудников;
-
наладить систему внутренних коммуникаций, сформировать базу знаний, стандартизировать документацию;
-
разработка предложений по модернизации политики в области трудовых отношений, социальных гарантий и мотивации сотрудников;
-
проводить мониторинг рынка труда и анализировать уровень заработных плат;
-
обучать рекрутеров эффективному проведению собеседований;
-
формирование бюджета по hr-направлению;
-
курировать кадровую работу.
Требования:
-
результативный опыт в построении и управлении HR-отделом/департаментом (не менее 2-х лет);
-
высокий уровень экспертизы во всех блоках HR (рекрутинг, адаптация, обучение, кадровое делопроизводство, оценка, HR-бренд);
-
знание ТК РФ;
-
опыт подбора кандидатов разного профиля (строительные профессии, продажи, маркетинг, финансы, операционное управление, IT и др.);
-
любовь к людям и умение строить здоровую корпоративную культуру;
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Конкурентную заработную плату, выплаты 2 раза в месяц + квартальная премия;
- 5-дневная рабочая неделя, выходные суббота и воскресенье;
- Режим работы с 8:30 до 17:30;
- Внутреннее и внешнее обучение за счет компании;
- Место работы : Тюмень, ул. Полевая, 115Б
-
Стабильный доход и социальный пакет (больничные, отпуска);