Заведующий канцелярией ("ННК-Бункер")
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обеспечивать своевременное составление и предоставление непосредственному и вышестоящему функциональному руководителям отчётности и информации по вопросам, входящим в сферу ответственности и компетенций Работника;
- Рассматривать предложения, заявления, жалобы и письма организаций и граждан по вопросам, входящим в компетенцию.
- Исполнять обязанности Помощника руководителя на срок временного его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка).
- Обеспечивать разработку и актуализацию локальных нормативных документов, регулирующих деятельность Канцелярии в соответствии с законодательством Российской Федерации и корпоративными требованиями Общества;
- Обеспечивать реализацию процедур и требований, содержащихся в организационных, распорядительных и локальных нормативных документах Общества в части, возложенной на Канцелярии ;
- Организовывать работу и осуществлять руководство работниками Канцелярии
- Обеспечивать своевременную подготовку, согласование и передачу на подпись обеим сторонам проектов договоров, соглашений в рамках своей компетенции. Обеспечивать соблюдение условий договоров по форме оплаты;
- Контролировать своевременность оплаты счетов по договорам, соглашениям в рамках своей компетенции;
- Обеспечивать своевременное поступление первичной бухгалтерской документации (счетов-фактур, счетов, актов приёма-передачи, товарных накладных и др.) от Контрагентов к заключённым договорам, соглашениям;
- Обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, её доставку по назначению;
- Осуществлять контроль сроков исполнения документов и их правильное оформление;
- Организовывать работу по регистрации, учёту, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения Общества документов текущего делопроизводства;
- Организовывать работу по формированию дел и их сдаче на хранение;
- Осуществлять методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях, контролировать правильное формирование и своевременную сдачу дел в архив, за учётом и хранением документов в архиве Общества;
- Обеспечивать печатные работы, своевременное и качественное выполнение копировальных и множительных работ для всех структурных подразделений Общества;
- Возглавлять работу по организации архивного дела Общества. Контролировать своевременность поступления в архив документов, законченных делопроизводством;
- Осуществлять регистрацию командировочных документов работников сторонних организаций, прибывших в командировку;
- Контролировать состояние рабочих мест канцелярии, оборудования и его своевременный ремонт, соблюдение правил эксплуатации оборудования и охраны труда;
- Принимать меры по обеспечению работников канцелярии необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарём, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.
- Высшее профессиональное или среднее профессиональное образование
- Знание профильных нормативных документов и законодательных актов (постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся деятельности Общества и ведения делопроизводства)
-
Знание стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
-
Знание организации делопроизводства;
-
Знание методов оформления и обработки документов;
-
Знание правил пользования приёмно-переговорными устройствами;
-
Знание правил печатания деловых писем с использованием утверждённых форм;
-
Знание правил делового общения;
- Конкурентоспособная, cтабильная заработная плата и система премирования (в том числе: премирование по итогам года);
- Уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами по итогу интервью
- Профессиональное обучение: внешние обучение, внутрикорпоративное обучение и развитие;
- Перспективы карьерного и профессионального роста;
- Гарантии и компенсации в соответствии с законодательством РФ (в том числе: ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных листов, обязательное медицинское страхование и т. д.);
- ДМС;
- Режим работы: пн-пт, 8:00-17:00 ч.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 сентября 2024,
Владивосток
Похожие вакансии
Начальник службы контроля поручений и документооборота - Личный помощник генерального директора
100 000 - 120 000 ₽
Авдиенко Антон Григорьевич
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 73 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
63%
Оплата больничного
59%
Медицинское страхование
47%
Удобное расположение работы
37%
Наличие кухни, места для обеда
26%
Оплата мобильной связи
19%
Место для парковки
16%
Корпоративный транспорт
11%
Компенсация питания
10%
Оплата транспортных расходов
10%
Профессиональное обучение
7%
Корпоративные мероприятия
5%
Удаленная работа
4%
Система наставничества
3%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Начальник общего отдела
от 60 000 ₽
Помощник/ассистент руководителя
от 120 000 ₽
Бизнес-ассистент руководителя
от 80 000 ₽