Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент руководителя

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — строительная компания, занимающаяся проектированием и строительством частных домов для предпринимателей и их семей. Ищем бизнес-ассистента, который сможет представлять интересы собственника бизнеса во всех ключевых процессах компании. Если вы готовы брать на себя ответственность за управление бизнес-процессами, внедрение систем и контроль выполнения стратегических задач — эта позиция для вас.

Что вы будете делать:

  • Полное погружение в бизнес-процессы компании: контроль качества работы и выполнение задач.
  • Представление интересов собственника в переговорах и взаимодействии с подрядчиками, клиентами и сотрудниками.
  • Управление персоналом: участие в подборе сотрудников, найме, увольнении и оценке эффективности.
  • Разработка и внедрение инструкций и стандартов работы для различных подразделений компании.
  • Участие в управлении проектами и контроль выполнения KPI (количественных и качественных показателей).
  • Координация рабочих процессов, принятие оперативных решений и контроль их выполнения.
  • Ведение деловой документации, поддержка руководителя в реализации стратегических задач компании.

Что важно для нас:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет, предпочтительно в строительной или смежной сфере.
  • Умение системно подходить к решению задач, высокие организационные навыки.
  • Опыт работы с ключевыми бизнес-процессами, управление проектами, персоналом.
  • Отличное владение офисными программами (MS Office, Excel) и CRM-системами.
  • Проактивность, ответственность и умение добиваться результатов.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата от 100 000 рублей (обсуждается по результатам собеседования).
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.
  • Перспективы карьерного и профессионального роста в развивающейся компании.
  • Работа в дружной команде с комфортными условиями.

Откликайтесь, если готовы стать ключевым звеном в управлении бизнесом и помогать компании расти и развиваться!

Ключевые навыки
Деловая переписка
Ведение переговоров
Телефонные переговоры
Административная поддержка руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Развитие руководителей
Организация деловых встреч
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Владивосток
Похожие вакансии
Директор девелопмента
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Застройщик. Строим Крылья и Космо
5,0 1 отзыв
Владивосток,
8 ноября 2024
Управляющий/менеджер магазином «Верхней одежды и обуви»
100 000 - 250 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Скибин Евгений Владимирович
Владивосток,
вчера
Альберта
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Руководитель отдела доставки
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела безопасности мореплавания
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель розничной сети
120 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Территориальный директор (розница)
150 000 - 180 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий студией для проведения праздников "Пятница"
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job