Администратор интернет магазина
TAS Retail&Horeca – лидирующая в отрасли компания по комплексному оснащению продовольственных и непродовольственных магазинов, супермаркетов, профессиональной кухни столовых, кафе, баров, ресторанов, холодильных камер и складов, пищевых производств под ключ по всей России.
Ищем сотрудника в связи с расширением штата.
Обязанности:
- Обслуживание автоматического обмена товарной номенклатурой, ценами и наличием между сайтом и 1С, формирование прайс-листов и осуществление выгрузки на сайт, а также управление Email-рассылками, создание резервной компании сайта;
- Адаптация модулей, блоков и дополнений на сайте, а также кастомизация внешнего вида, включая баннеры, новости и дополнительные вкладки;
- Создание и настройка тегов для страниц, новостей и категорий, а также заполнение SEO-страниц;
- Участие в заведении и настройке характеристик товара, вывод фильтров в категориях и привязка номенклатуры для обмена с 1С;
- Работа с системами аналитики на сайте, добавление дополнительных параметров и настройка трекинга;
- Формирование карточек товара, объединение товаров в группы, заполнение характеристик, добавление изображений, текста, видео, инструкций и сопутствующих товаров;
- Отслеживание заказов и их закрытие менеджерами по продажам;
- Отслеживание ценообразования конкурентов;
- Работа с подрядными организациями, смежными отделами;
- Развитие интернет–магазина
Требования:
- Опыт работы с системами 1С и интернет-магазинами от 2 лет, знание CMS Bitrix;
- Знание основ SEO, аналитики и настройки интернет-магазинов;
- Опыт работы с Excel, FTP и почтовыми рассылками;
- Базовые знание HTML/CSS/PHP, Photoshop будет Вашим преимуществом;
- Внимательность к деталям и нацеленность на результат.
Условия:
-
Оформление в соответствии с ТК РФ;
-
Обязательный вводный курс обучения и наставник в лице руководителя ОП
-
Испытательный срок 3 месяца;
-
Официальная заработная плата: 2 раза в месяц;
-
Оклад + Премия по итогам работы
-
Рабочий день: 5/2, пн-чт с 9.00 до 17.30, в пятницу до 16.30;
-
Официальный оплачиваемый отпуск 2 раза в год по 2 недели;
-
Полный социальный пакет;
-
Обеды;
-
Корпоративная мобильная связь,
-
Подарки детям на праздники;
-
Дружный коллектив;
-
Корпоративные мероприятия;
- Возможность профессионального роста.
-
Полный рабочий день на территории работодателя.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).