Менеджер интернет-магазина
ГдеМои – технологичная IT-компания с 20-летней историей, которая создает IoT-решения для эффективного управления мобильными ресурсами (автомобилями, сотрудниками, грузами) для компаний малого и среднего бизнеса, а также корпораций из самых разных сфер.
Наша команда – энтузиасты, которые стремятся улучшать мир при помощи современных технологий, и мы хотим усилить ее менеджером интернет-магазина, который будет работать с клиентами по всей России и помогать им быть эффективнее с помощью продуктов ГдеМои.
Мы приглашаем в команду московского офиса Менеджера интернет-магазина.
Работа менеджера очень важна для нашей клиентоориентированной компании. Это самый первый человек, голос которого слышат в телефоне наши клиенты. Специалист приветствует их интерес, помогает сориентироваться в спектре предложений и связывает с соответствующим специалистом или закрывают сделку самостоятельно.
Эта вакансия подойдет тем, кто
- Любит сам использовать технические гаджеты и учить этому других людей
- Предпочитает быстрый результат вместо сложных долгих проектов
Что предстоит делать
Сотрудничать с клиентами:
-
Консультировать покупателей по телефону, электронной почте и в чатах
-
Помогать в выборе GPS-трекеров и оформлении подписок на сервис
-
Обробатывать заказы: подтверждение, оформление, контроль доставки
Управлять интернет-магазином:
-
Поддерживать актуальность ассортимента, цен и описаний товаров на сайте
-
Обеспечивать бесперебойную работу всех функций магазина (заказы, корзина, платежные системы)
Повышать качество клиентского сервиса для существующих и новых клиентов:
- Осуществлять доп.продажи действующим клиентам
-
Обеспечивать своевременный обмен документами с клиентами
-
Формировать заявки на установку оборудования
-
Резервировать оборудование по предварительному заказу клиента
-
Обрабатывать претензии и повышать лояльность клиента
-
Служебные поручения руководителя отдела продаж
От кандидата мы ожидаем
-
Опыт работы с клиентами| запросами| обращениями в продажах от 1-го года
-
Грамотная устная, письменная речь
-
Желание помочь клиенту и любовь к IT-технологиям
-
Обучаемость, честность, нацеленность на результат
Будут дополнительным плюсом -
Рекомендации и сопроводительное письмо
Мы предлагаем
-
Работа в аккредитованной IT-компании – одной из лидеров в сфере телематики
-
Стабильная оплата труда (фикс+бонусы)
-
Классический график работы 5/2
-
Офис в центре Москвы м.Сретенский бульвар
-
Программа ДМС, психологическая поддержка от сервиса Yasno.live, практика иностранного языка
-
Обучающие программы как внутри компании, так и за ее пределами в рамках выстроенного карьерного пути
-
Корпоративные мероприятия: офлайн |онлайн
-
Команда из профессионалов, людей, которые общаются и встречаются не только по работе
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).