Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
73% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела клиентского сервиса Клиники

от 120 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В Национальном Агентстве Клинической Фармакологии и Фармации открыта вакансия Руководителя клиентского сервиса.

Национальное Агентство Клинической Фармакологии и Фармации (НАКФФ) с 007 года на рынке частной медицины РФ.

Медицинский кластер из отдельно стоящих зданий: Испытательная лаборатория НАКФФ и Медицинская клиника НАКФФ.

Собственная диагностическая и лечебная база по профилю онкология, хирургия и неврология.

Международная аккредитация качества и менеджмента.

Условия:

  • Работа в крупной медицинской клинике;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Конкурентная заработная плата, обсуждается по итогам собеседования (оклад + мотивация + премии);
  • График работы 5/2 с 8.00 до 17.00;
  • Льготное медицинское обслуживание в клинике для сотрудника и его родственников;
  • Наставничество, помощь в адаптации;
  • Комфортные условия труда (кафетерий, комната для отдыха и приема пищи, столовая, бесплатная охраняемая стоянка);
  • Шаговая доступность от метро;
  • Дружный коллектив.

Обязанности:

  • Развитие клиентского сервиса в Клинике;
  • Создание команды для улучшения клиентского сервиса и развития каналов обслуживания;
  • Работа с сотрудниками: контроль дисциплины, мотивация, обучение и наставничество;
  • Разработка регламентов и процедур на всех участках взаимодействия с клиентом;
  • Выстраивание и повышение эффективности коммуникации с клиентами Клиники.
  • Контроль коммуникаций и разбор обращений пациентов по спорным вопросам.

Требования:

  • Среднее профессиональное или высшее образование (желательно медицинское);
  • Опыт работы в частных медицинских Клиниках на позиции руководителя отдела клиентского сервиса, либо опыт работы в гостиничном бизнесе в качестве Управляющего;
  • Стрессоустойчивость, нацеленность на результат, развитые управленческие навыки.
Ключевые навыки
работа с VIP клиентами
Клиентоориентированность
Управленческие навыки
Административное управление
Управление лояльностью потребителей
Ориентация на клиента
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель клиентского сервиса
от 110 000
Клиника РОСА
Новая
От 3 до 6 лет
Руководитель Контактного центра (Колл Центр)
до 200 000
D.N.A. Clinic (ООО Бьютиленд)
Новая
От 1 года до 3 лет
Национальное агентство клинической фармакологии и фармации
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,1
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
75% Своевременная оплата труда
64% Место для парковки
61% Удобное расположение работы
61% Наличие кухни, места для обеда
57% Корпоративные мероприятия
46% Гибкий рабочий график
43% Оплата больничного
36% Система наставничества
32% Оплата мобильной связи
29% Профессиональное обучение
25% Медицинское страхование
21% Оплата транспортных расходов
7% Удаленная работа
4% Компенсация питания