Награды компании 0 наград из 3

Руководитель клиентского отдела (администраторы клиники)

150 000 - 250 000
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Крупнейшее частное амбулаторно-поликлиническое учреждение Московской области "Здоровье" приглашает в команду
"Руководителя клиентского отдела" (более 50 человек в подчинении)


ВАЖНО: работа в офисе г. Королёв.

Вам предстоит:

  • Организация работы и управление отделом клиентского сервиса (3 старших администратора, 50 администраторов);
  • Формирование команды, постановка и распределение задач, контроль результатов;
  • Разработка и внедрение регламентов, инструкций, алгоритмов, схем и правил работы администраторов;
  • Контроль выполнения планов продаж медицинских услуг администраторами, мониторинг качества и контроль выполнения KPI показателей;
  • Контроль и оценка метрик (NPS, CSI, SCAT, CES) внесение предложений по оптимизации процессов;
  • Координирование деятельности с другими внутренними отделами с целью выполнения требований клиентов.
Наши ожидания от кандидата:
  • Опыт руководства коллективом (администраторы, менеджеры отдела продаж и т.д.) от 50 чел;
  • Опыт работы с метриками лояльности и удовлетворенности клиентов, метриками оценки показателей персонала;
  • Умение выстраивать операционные и бизнес-процессы, систематизировать и структурировать информацию, анализировать отчеты по данным работы подразделения;
  • Наличие рекомендательных писем;
  • Опыт работы в медицинской сфере будет преимуществом;
  • Успешный опыт обучения сотрудников продажам, коммуникациям (своими и внешними ресурсами).
Мы предлагаем:
  • Работу в крупной сети многопрофильных клиник, занимающей устойчивое положение на рынке;
  • График работы - 5/2 (09:00-18:00);
  • Конкурентный уровень заработной платы: оклад + KPI ( обсуждается с успешным кандидатом);
  • Интересные задачи и возможность профессионального развития;
  • Возможность получить навыки и знания от в успешном бизнесе;
  • Возможность участия в мероприятиях и тренингах за счет компании;
  • Скидки на обслуживание в клиниках для сотрудников и членов их семьи.

Если Вы видите себя частью нашей Компании, оставьте отклик с сопроводительным письмом, почему именно Вы нам подходите,
и наш менеджер с Вами свяжется.

Ключевые навыки
Оценка потребностей клиентов
Организация работы сотрудников
Мотивация сотрудников
Организация и контроль работы персонала
Управление конфликтами
Контроль сотрудников
Управление организационными изменениями
Управление лояльностью потребителей
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель клиентского сервиса
от 150 000
Клиника Здоровье
Новая
От 3 до 6 лет
Управляющий клиникой
Студия лазерной эпиляции
Новая
От 3 до 6 лет
SocioTeam Сonsulting
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Гибкий рабочий график
60% Своевременная оплата труда
60% Удаленная работа
60% Система наставничества
40% Профессиональное обучение
20% Удобное расположение работы
20% Корпоративные мероприятия