Менеджер по маркетинговым исследованиям
Обязанности:
-
Проведение маркетинговых и других видов исследований, предполагающих анализ первичных данных (разработка инструментария, обработка данных, подготовка отчетности по результатам проведенных исследований): исследования потребительского поведения, анализ эффективности различных активностей;
-
Организация и контроль проведения маркетинговых и других видов исследований, предполагающих анализ первичных данных силами исследовательских агентств (подготовка технического задания, оценка соответствия ему предложенного плана исследования и инструментария, контроль качества сбора данных и подготовки отчетности).
-
Проведение маркетинговых и других видов исследований, предполагающих анализ вторичных данных (разработка плана исследования, проведение кабинетных исследований (сбор и анализ данных), подготовка отчета): анализ рынка, изучение best practice.
-
Коммуникация с внутренним заказчиком (анализ запросов, подготовка технического задания или плана проведения исследования, презентация и обсуждение результатов).
Требования:
- Высшее образование (социология, экономика, маркетинг, математика, психология);
- Опыт работы в роли аналитика количественных проектов в исследовательском агентстве или на стороне компании-заказчика, с опытом ведения проектов полного цикла, включая написание технического задания, составления инструментария, контроля проведения полевых работ и составления аналитического отчета от 3-х лет;
- Знание количественных и кабинетных методов исследований;
-
Знание методов статистического анализа;
-
Навык поиска различной информации в открытых источниках (анализ рынка);
-
Знание статистических пакетов (предпочтителен SPSS);
- Опыт подготовки аналитических отчетов и кратких справок;
- Навык работы с офисным программным обеспечением (пакет MS Office – уверенный пользователь, MS Excel – продвинутый пользователь);
- Знание английского языка – уровень Upper-Intermediate;
- Коммуникабельность, ответственность,инициативность, способность самостоятельно планировать рабочее время и определять приоритеты,
интерес к обучению и развитию профессиональных навыков.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Достойный уровень заработной платы + премии;
- График работы: 5/2 с 9:15 до 18:00;
- Социальный пакет: ДМС со стоматологией, телемедицина, полис для выезжающих за рубеж, доплата по больничным листам до 20 дней в году, материальная помощь в особых случаях;
- Профессиональное развитие: обучение за счет компании, посещение профильных конференций, электронная библиотека;
- Корпоративная культура: командные виды спорта, корпоративные мероприятия, тимбилдинги, лектории;
- Работа в команде профессионалов с уникальной экспертизой;
- Комфортный офис в центре: тренажерный и спортивный залы, лаунж-зона, микромаркеты, кухни с чаем, кофе и снеками на каждом этаже.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).