Руководитель направления по операционным улучшениям
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Проведение анализа воздействия на бизнес, документировании результатов;
- Подготовка, составление и тестирование ВСР, DRP, подготовка отчетности;
- Подготовка и согласования внутренних нормативных документов, в том числе в системе электронного документооборота;
- Внедрение механизмов выявленных изменений в анализируемых бизнес-процессах;
- Составление профилей рисков бизнес – процессов в рамках компетенций;
- Подготовка и выполнение отчетов, дашбордов и прочего по процессу управления операционными рисками;
- Подготовка технических заданий и бизнес-требований к автоматизированным системам структурного подразделения;
- Подготовка и контроль выполнения бэклога задач по работе с операционными рисками.
- Высшее математическое/техническое/экономическое образование;
-
Опыт работы от 2-х лет в ИТ-компании, интеграторе, банке или других финансовых организациях по направлениям/ролям: непрерывность бизнеса, операционные риски, риск координатор, аудит, внутренний контроль;
- Опыт в проведении BIA, документировании результатов;
- Опыт в подготовке, составлении и тестировании ВСР, DRP, подготовке отчетности;
- Опыт в проведении самооценки операционных рисков (преимущественно ИТ, ИБ);
- Опыт в риск-менеджменте (нефинансовые риски);
- Опыт в процессах подготовки и согласования внутренних документов в системах электронного документооборота, вынесение документов на утверждение коллегиальным органам;
- Опыт в проведении исследований бизнес-процессов и систем в части выявления рисков, угроз, уязвимостей и их документирование;
- Опыт в проведении анализа механизмов контролей в бизнес-процессах и системах;
- Понимание процессов построения системы обеспечения непрерывности бизнеса в организациях;
- Высокий навык коммуникаций.
- Оформление согласно ТК РФ;
- Достойный уровень заработной платы + премии;
- График работы: 5/2 с 9:15 до 18:00;
- Социальный пакет: ДМС со стоматологией, телемедицина, полис для выезжающих за рубеж, доплата по больничным листам до 20 дней в году, материальная помощь в особых случаях;
- Профессиональное развитие: обучение за счет компании, посещение профильных конференций, электронная библиотека;
- Корпоративная культура: командные виды спорта, корпоративные мероприятия, тимбилдинги, лектории;
- Работа в команде профессионалов с уникальной экспертизой;
- Комфортный офис в центре: тренажерный и спортивный залы, лаунж-зона, микромаркеты, кухни с чаем, кофе и снеками на каждом этаже.
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Оплата больничного
95%
Наличие кухни, места для обеда
95%
Медицинское страхование
73%
Удобное расположение работы
68%
Корпоративные мероприятия
64%
Профессиональное обучение
50%
Удаленная работа
41%
Гибкий рабочий график
41%
Система наставничества
32%
Место для парковки
9%
Корпоративный транспорт
5%
Компенсация питания
5%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии