Менеджер проектов по развитию сервисов платформы лояльности
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
Сбор и анализ бизнес-требований к системе развития сервисов платформы лояльности, учет зависимостей с другими системами;
- Постановка задач по требуемым доработкам, согласование сроков исполнения;
- Контроль статуса задач на всех этапах (аналитика, разработка, тестирование, деплой тест/прод);
- Взаимодействие с участниками процесса по тестированию полученных доработок и настроек системы;
- Подготовка документации (инструкции) по продукту для передачи релиза в приемку пользователей, учет в документации на Confluence всех изменений в рамках релиза;
- Консультирование пользователей и смежных подразделений по функционалу продукта;
- Фиксация, воспроизведение дефектов ПО. Выбор вариантов/сроков исправлений и контроль процесса багфиксинга;
- Выявление способов повышения эффективности и оптимизации процессов и самой системы.
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы не менее 3-х лет, опыт работы с крупными финтех проектами (как преимущество);
- Опыт анализа, декомпозиции и написания бизнес-требований;
- Понимание ценностей и ролей, событий и артефактов Agile методологий (Scrum, Kanban);
- Знание полного цикла разработки ПО;
- Знание Jira,Confluence;
- Аналитический склад ума, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Достойный уровень заработной платы + премии;
- График работы: 5/2 с 9:15 до 18:00;
- Социальный пакет: ДМС со стоматологией, телемедицина, полис для выезжающих за рубеж, доплата по больничным листам до 20 дней в году, материальная помощь в особых случаях;
- Профессиональное развитие: обучение за счет компании, посещение профильных конференций, электронная библиотека;
- Корпоративная культура: командные виды спорта, корпоративные мероприятия, тимбилдинги, лектории;
- Работа в команде профессионалов с уникальной экспертизой;
- Комфортный офис в центре: тренажерный и спортивный залы, лаунж-зона, корпоративная столовая, микромаркеты, кухни с чаем, кофе и снеками на каждом этаже.
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Product Manager
Москва,
февраль 2024
Что нравится
стабильная выплата з/п, хороший современный офис, лояльное руководство, прозрачная система мотивации и условия для продвижения, возможность обучения за счет компании, тимбилдинги и корпоративы. Немного хромает уровень специалистов в некоторых командах
Что можно улучшить
увеличить качество привлекаемых к работе специалистов, расширить возможности для отдыха
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Оплата больничного
95%
Наличие кухни, места для обеда
95%
Медицинское страхование
73%
Удобное расположение работы
68%
Корпоративные мероприятия
64%
Профессиональное обучение
50%
Удаленная работа
41%
Гибкий рабочий график
41%
Система наставничества
32%
Место для парковки
9%
Корпоративный транспорт
5%
Компенсация питания
5%
Оплата мобильной связи