Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер проектов по развитию сервисов платформы лояльности

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Сбор и анализ бизнес-требований к системе развития сервисов платформы лояльности, учет зависимостей с другими системами;

  • Постановка задач по требуемым доработкам, согласование сроков исполнения;
  • Контроль статуса задач на всех этапах (аналитика, разработка, тестирование, деплой тест/прод);
  • Взаимодействие с участниками процесса по тестированию полученных доработок и настроек системы;
  • Подготовка документации (инструкции) по продукту для передачи релиза в приемку пользователей, учет в документации на Confluence всех изменений в рамках релиза;
  • Консультирование пользователей и смежных подразделений по функционалу продукта;
  • Фиксация, воспроизведение дефектов ПО. Выбор вариантов/сроков исправлений и контроль процесса багфиксинга;
  • Выявление способов повышения эффективности и оптимизации процессов и самой системы.
Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы не менее 3-х лет, опыт работы с крупными финтех проектами (как преимущество);
  • Опыт анализа, декомпозиции и написания бизнес-требований;
  • Понимание ценностей и ролей, событий и артефактов Agile методологий (Scrum, Kanban);
  • Знание полного цикла разработки ПО;
  • Знание Jira,Confluence;
  • Аналитический склад ума, коммуникабельность, ответственность.

Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Достойный уровень заработной платы + премии;
  • График работы: 5/2 с 9:15 до 18:00;
  • Социальный пакет: ДМС со стоматологией, телемедицина, полис для выезжающих за рубеж, доплата по больничным листам до 20 дней в году, материальная помощь в особых случаях;
  • Профессиональное развитие: обучение за счет компании, посещение профильных конференций, электронная библиотека;
  • Корпоративная культура: командные виды спорта, корпоративные мероприятия, тимбилдинги, лектории;
  • Работа в команде профессионалов с уникальной экспертизой;
  • Комфортный офис в центре: тренажерный и спортивный залы, лаунж-зона, корпоративная столовая, микромаркеты, кухни с чаем, кофе и снеками на каждом этаже.
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Project manager
ГОРОД
Новая
От 3 до 6 лет
Project manager/ Руководитель IT-проектов (BPMN)
Газпромбанк Лизинг
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Product Manager

Москва,
февраль 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
стабильная выплата з/п, хороший современный офис, лояльное руководство, прозрачная система мотивации и условия для продвижения, возможность обучения за счет компании, тимбилдинги и корпоративы. Немного хромает уровень специалистов в некоторых командах
Что можно улучшить
увеличить качество привлекаемых к работе специалистов, расширить возможности для отдыха
Национальная система платежных карт
4,4
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,8
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата больничного
95% Наличие кухни, места для обеда
95% Медицинское страхование
73% Удобное расположение работы
68% Корпоративные мероприятия
64% Профессиональное обучение
50% Удаленная работа
41% Гибкий рабочий график
41% Система наставничества
32% Место для парковки
9% Корпоративный транспорт
5% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job