Менеджер по продажам запчастей к сельскохозяйственной технике
Добрый день!
Давайте знакомиться ))
Мы - компания с 27-летней историей. Занимаемся продажей качественной зарубежной самоходной и прицепной сельхозтехники и являемся официальными дилерами таких мировых брендов как: CASE, New Holland, DIECI, XCMG, Zoomlion, Gaspardo, Veles
Если Вы имеете опыт работы в закупках, продажах, хорошо владеете ПК, обладаете аналитическим складом ума и готовы учиться новому, Вы - наш кандидат!
Чем Вам предстоит заниматься:
- продвижение и продажа запасных частей к импортной сельхозтехнике;
- взаимодействие с клиентами по вопросам получения заявок на запасные части;
- идентификация запасных частей, подбор аналогов;
- работа в программе Альфа-Авто (на базе 1С);
- подготовка отчётов для руководства
Что Вам для этого нужно:
- умение работать с каталогами запасных частей;
- усидчивость, активность и внимательность;
- готовность к поездкам к клиентам для личного контакта, на корпоративном автомобиле;
- хорошее знание устройства сельхозтехники или огромное желание её изучать;
- уверенный пользователь ПК (Office, 1С);
- готовность много учиться для повышения своей квалификации. Поддержку обеспечим ));
- быть активным, настойчивым в достижении цели
Что мы Вам предлагаем:
- уникальную возможность построить карьеру в развивающейся компании, проходить периодическое обучение;
- позитивное руководство открытое к диалогу;
- индивидуальную программу адаптации на испытательный срок, с закреплением наставника;
- комфортный, современный офис;
- пятидневная рабочая неделя , с 8-17 часов
- удобную парковку рядом с офисом на которой всегда есть место;
- профессиональный и дружелюбный коллектив;
- официальное трудоустройство, белую заработную плату 50т.р. + премии по итогам работы;
- полное соблюдение Трудового кодекса;
- премирование ко дню рождения;
- подарки для детей к Новому году;
- предоставляем корпоративный автомобиль, компенсацию ГСМ, ноутбук, корпоративную мобильную связь
Если Вы узнали в описании нашего сотрудника себя, откликайтесь прямо сейчас!
Ждём Вас в нашем дружном коллективе!
До встречи ))
Уважаемый Кандидат!
Благодарим Вас за интерес‚ проявленный к вакансии нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме – 14 календарных дней.
Отсутствие ответа в течение двух недель означает‚ что‚ к сожалению‚ на сегодня мы не готовы сделать Вам предложение о работе. Если подходящая вакансия появится в последующем‚ мы предложим её Вам для рассмотрения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).