Специалист техподдержки и сопровождения программных продуктов
Мы — IT-компания «NAUKA», с 1991 года занимаемся разработкой, интеграцией и сопровождением IT-решений для бизнеса. Специалисты оказывают услуги по управлению производственными процессами, экономикой и финансами, снабжением, строительством, обслуживанием и ремонтами. Также компания осуществляет внедрение и сопровождение решений SAP, их интеграцию с другими системами, внедряет систему электронного документооборота собственной разработки Riverdoc.
В данный момент мы ищем "Специалиста поддержки и сопровождения программных продуктов".
Что мы ждём от кандидата:
- техническое образование (высшее, среднее-специальное);
- развитие навыки коммуникации - вы будете много общаться с людьми;
- грамотный русский язык - письменный и устный;
- умение работать в режиме многозадачности;
- стрессоустойчивость;
- умение и желание работать в команде.
Чем предстоит заниматься:
- устное и письменное общение с пользователями;
- обучение пользователей;
- обработка заявок по различным направлениям;
- приемочное тестирование программного обеспечения;
- подготовка и актуализация технической и сопроводительной документации;
- написание статей и инструкций для решения поступающих обращений.
Что мы предлагаем:
- оформление по ТК РФ, заработная плата выплачивается на карту;
- сумма заработной платы обсуждается в зависимости от ваших знаний;
- ДМС после испытательного срока;
- график работы с 8:30 до 17:30;
- уютный офис на пл. Бровко ;
- возможности для профессионального развития: корпоративное обучение, участие в профильных форумах и конференциях;
- чай, кофе, фрукты, печенье.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).