Ведущий специалист бизнес аналитики и развития информационной системы
Ищем человека активного, коммуникабельного, ответственного, знающего и технически подкованного специалиста, способного решать задачи по оптимизации, автоматизации, реорганизации процессов, связанных с реализацией новых функций и возможностей на медицинской информационной системе.
- сбор запросов пользователей на разработку новых функций медицинской информационной системы МИС Медиалог (СУБД MS SQL);
- разработка отчетов (выборок) информационной системы ad-hoc;
- анализ существующих функций, которые можно использовать для решения поставленных задач;
- автоматизация рутинных задач;
- составление технических заданий (упрощенного вида, текст, BPMN) на разработку, работа с исполнителями и заказчиками в течение всего проекта, тестирование, прием проделанных работ;
- составление инструкций по разработкам;
- координация работы отдела;
- планирование бюджета отдела;
- работа с договорами, касающимися отдела системной и бизнес аналитики;
- взаимодействие с непосредственными разработчиками информационной системы, с аутсорсинговыми подрядными компаниями;
- работа по интеграции со сторонними сервисами;
- полный цикл интеграции с ЕГИСЗ (медицинская информационная система и федеральная система через API);
- разработка и автоматизация аналитических отчетов в Power BI: загрузка данных из различных источников: MS SQL, Excel, csv;
- работа с пользователями системы - врачами, заведующими отделениями, администрацией клиники, офисом;
- работа с отдельными модулями системы- настройка и поддержка лабораторной информационной системы, кассы;
- установка и тестирование обновлений, подготовка к обновлениям (настройка и анализ запросов);
- постановка и контроль задач/проектов отдела в Битриксе;
- выгрузка и аналитика данных по запросам пользователей.
Знание программы МИС Медиалог или аналогов будет преимуществом. При отсутствии знакомства с программой, организуем вводное обучение.
Гарантируем постоянный поток интересных задач, работу в прикладной интересной области в команде амбициозных, дружелюбных коллег.
Требования к соискателю:
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы на должностях со сходным пулом задач (руководство службой по развитию информационных систем);
- Непосредственный опыт внедрения и настройки /поддержки прикладных пользовательских систем (включая настройку и конфигурирование справочников, отчетных
- форм, управления доступом), систем управления производственными процессами/прикладных программно-аппаратных комплексов;
- Опыт работы с MS SQL, Python;
- Опыт работы с медицинскими системами/системами управления процессами Битрикс24/ERP - приветствуется;
- Опыт бизнес анализа создания технической документации;
- Коммуникабельность, навыки управления, умение общаться с людьми и анализировать полученную информацию;
- Наличие опыта по обучению, оценке, развитию, найму сотрудников, написанию инструкций, формированию квалификационных требований;
- Умение планировать работу, ориентироваться в изменяющейся обстановке, планировать своё время;
- Умение документально описывать проделанную работу.
Что мы предлагаем:
- Режим работы: Гибридный график работы, пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 17:30, в летний период в пятницу до 16:30;
- Официальное оформление по ТК РФ, именно по трудовому договору;
- Стабильная "белая" заработная плата; Выплаты 10-го и 25-го числа;
- Скидки сотрудникам и родственникам на медицинские услуги клиники;
- Насыщенную корпоративную культуру;
- Работу в Крупном медицинском центре;
- Офис в 5 минутах от 2 станций метро Спасская/Сенная/Садовая и Технологический институт, 10 минут пешком от Витебского вокзала.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).