Специалист службы поддержки
У нас множество бизнес-направлений, мы постоянно растём, развиваемся и не боимся пробовать новое.
Сейчас мы ищем специалиста службы поддержки в практику цифровизации процессов на проект разработки продукта автолизинга.
Чем предстоит заниматься:
- Обработка обращений на второй линии поддержки по проблемам в сопровождаемом продукте;
- Анализ и сбор информации по выявленным проблемам;
- Взаимодействие с командами разработчиков для получения решения возникающих проблем;
- Наполнение WIKI информацией, полученной в процессе решения обращений;
- Коммуникация с внутренней командой продукта.
Чего мы ждём от тебя:
- Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет;
- Опыт работы в Jira, Confluence;
- Опыт работы с ELK,
- Опыт работы с Grafana - умение читать дашборды, умение анализировать информацию поступающую из аллертов;
- Опыт работы с брокерами сообщений (Kafka, RabbitMQ) - понимание принципов работы с сообщениями, умение выявлять и анализировать проблемы с доставкой сообщений;
- Опыт наполнения внутренней Базы знаний;
- Базовое понимание SQL(MS SQL и PostgreSQL) и навык написания простых запросов;
- Опыт работы в продуктовой команде;
- Желание погружаться в бизнес-процессы и наращивать экспертизу.
Прийти к успеху тебе поможет:
- Опыт работы в финансовой/банковской сфере;
- Опыт работы аналитиком или тех. писателем;
- Высшее профильное образование (Информатика и экономика, Информационная безопасность, Бизнес-аналитика).
Условия:
- Возможность работать из любой точки мира - можно работать как удаленно, так и из офиса или же выбрать гибридную модель с комфортным графиком;
- ДМС со стоматологией;
- 10 дней полностью оплачиваемого больничного (+ 10 дней больничного без больничного лист;
- + 3 дополнительных дня к отпуску;
- Прозрачная система финансовой мотивации;
- Возможность профессионального обучения и сертификации за счет компании;
- Отработанный вводный курс погружения с выделенным ментором;
- Понятная матрица компетенций и прозрачная система роста\повышения сотрудников;
- Уютный офис в 5 мин. от ст. метро Дубровка, а так же свободный релокейт между офисами компании – Москва, Санкт-Петербург, Ставрополь, Брянск, Омск.
Плюс
- Мы все общаемся на «ты» - включая топ-менеджмент;
- Мы поддерживаем подход win/win - ты растешь и компания растет вместе с тобой;
- Мы предлагаем множество курсов по внутреннему развитию сотрудников (hard и soft skills);
- У тебя будет возможность сменить проект и/или развить экспертизу на альтернативной востребованной платформе/в другой области;
- В Navicon мнение каждого сотрудника значимо и непосредственно влияет на управление компанией;
- В нашей компании тебя ждет яркая корпоративная жизнь – от корпоративных quizzes до спортивных мероприятий;
- Каждое утро на нашей кухне тебя ждут вкусные завтраки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).