Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
66% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

У нас множество бизнес-направлений, мы постоянно растём, развиваемся и не боимся пробовать новое.

Сейчас мы ищем специалиста службы поддержки в практику цифровизации процессов на проект разработки продукта автолизинга.

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка обращений на второй линии поддержки по проблемам в сопровождаемом продукте;
  • Анализ и сбор информации по выявленным проблемам;
  • Взаимодействие с командами разработчиков для получения решения возникающих проблем;
  • Наполнение WIKI информацией, полученной в процессе решения обращений;
  • Коммуникация с внутренней командой продукта.

Чего мы ждём от тебя:

  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет;
  • Опыт работы в Jira, Confluence;
  • Опыт работы с ELK,
  • Опыт работы с Grafana - умение читать дашборды, умение анализировать информацию поступающую из аллертов;
  • Опыт работы с брокерами сообщений (Kafka, RabbitMQ) - понимание принципов работы с сообщениями, умение выявлять и анализировать проблемы с доставкой сообщений;
  • Опыт наполнения внутренней Базы знаний;
  • Базовое понимание SQL(MS SQL и PostgreSQL) и навык написания простых запросов;
  • Опыт работы в продуктовой команде;
  • Желание погружаться в бизнес-процессы и наращивать экспертизу.

Прийти к успеху тебе поможет:

  • Опыт работы в финансовой/банковской сфере;
  • Опыт работы аналитиком или тех. писателем;
  • Высшее профильное образование (Информатика и экономика, Информационная безопасность, Бизнес-аналитика).

Условия:

  • Возможность работать из любой точки мира - можно работать как удаленно, так и из офиса или же выбрать гибридную модель с комфортным графиком;
  • ДМС со стоматологией;
  • 10 дней полностью оплачиваемого больничного (+ 10 дней больничного без больничного лист;
  • + 3 дополнительных дня к отпуску;
  • Прозрачная система финансовой мотивации;
  • Возможность профессионального обучения и сертификации за счет компании;
  • Отработанный вводный курс погружения с выделенным ментором;
  • Понятная матрица компетенций и прозрачная система роста\повышения сотрудников;
  • Уютный офис в 5 мин. от ст. метро Дубровка, а так же свободный релокейт между офисами компании – Москва, Санкт-Петербург, Ставрополь, Брянск, Омск.

Плюс

  • Мы все общаемся на «ты» - включая топ-менеджмент;
  • Мы поддерживаем подход win/win - ты растешь и компания растет вместе с тобой;
  • Мы предлагаем множество курсов по внутреннему развитию сотрудников (hard и soft skills);
  • У тебя будет возможность сменить проект и/или развить экспертизу на альтернативной востребованной платформе/в другой области;
  • В Navicon мнение каждого сотрудника значимо и непосредственно влияет на управление компанией;
  • В нашей компании тебя ждет яркая корпоративная жизнь – от корпоративных quizzes до спортивных мероприятий;
  • Каждое утро на нашей кухне тебя ждут вкусные завтраки.
Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
MS SQL
PostgreSQL
Grafana
Apache Kafka
RabbitMQ
Вакансия опубликована: 18 ноября 2024, Казань
Похожие вакансии
Руководитель удалённой службы поддержки
от 56 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 676 отзывов
Казань,
сегодня
Специалист поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 676 отзывов
Казань,
сегодня
Navicon
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 43 отзывов
81% Своевременная оплата труда
72% Удаленная работа
70% Оплата больничного
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Корпоративные мероприятия
60% Гибкий рабочий график
47% Система наставничества
44% Медицинское страхование
44% Профессиональное обучение
42% Удобное расположение работы
9% Место для парковки
2% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
55 000 - 73 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист ночной технической поддержки (Браузер)
от 36 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Инженер технической поддержки (ИТ компания)
60 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Финанс Авто.ру (не звонки)
38 000 - 43 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить