Бизнес-ассистент
МЕБЕЛЁВО – это крупнейшая компания по продаже мебели в Пермском крае. В 2024 году мы отметили уже 31год стабильности развития своей компании.
Сегодня МЕБЕЛЁВО является самым большим мебельным кварталом Пермского края. На 12 000 кв.м. собственных торговых площадей представлена мебель более чем от 70 мебельных фабрик России, стран СНГ и Европы.
Работа в МЕБЕЛЁВО - это залог стабильного заработка и карьерного роста, кроме того, за перевыполнение поставленных планов Команда регулярно получает ценные подарки и денежные вознаграждения.
Работать в МЕБЕЛЁВО - это престижно, опыт лидерства в отрасли и постоянное развитие компании позволяет каждому эксперту быть уверенным в завтрашнем дне и своем будущем!
- Конкурентная, высокая и стабильная заработная плата по отношению со средним доходом по рынку
- Официальное трудоустройство и ведение трудовых отношений в соответствии с ТК РФ, полный социальный пакет с первого дня работы
- Работа в известной компании - лидере мебельного бизнеса в Перми и Пермском крае
- Профессиональное развитие - обучения, повышения квалификации, он-лайн курсы за счет компании
- Комфортное рабочее место и удобный график работы 5/2, а после прохождения испытательного срока возможен гибкий или гибридный график
- Высокие корпоративные скидки на приобретение продукции компании для вас и вашей семьи
- Позитивный генеральный директор (ваш будущий руководитель) с активной жизненной позицией и отличным чувством юмора
- Мягкая адаптация и ввод в должность - всем нюансам работы научим просто и быстро
- Ведение расписания генерального директора - планирование и координация встреч, ведение личного календаря, напоминание о важных событиях и датах
- Выполнение бизнес-поручений руководителя
- Поиск, анализ, систематизация любой информации, задач, идей, планов
- Взаимодействие с руководителями, командой и партнерами
- Ведение документооборота и отчетностей
- Высокий уровень ответственности и самоорганизации
- Навыки эффективной коммуникации и опыт ведения переговоров, грамотная письменная и устная речь
- Знание офисных программ на уровне уверенного пользователя
- Опыт работы личным помощником, персональным ассистентом ;
- Возможность быть на связи с руководителем 24/7
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).