Бизнес ассистент/Координатор
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация Еженедельных, ежемесячных, стратегических совещаний
- Формирование повестки совещаний: темы, участники, даты и т.п.
- Ведение протокола
- Контроль включения задач в планы руководителями
- Контроль выполнения задач
- Подача результатов о выполнении планов/задач подразделениями на отчетных совещаниях
- Внедрение новых решений / контроль изменений
- Формирование алгоритмов и процессов на основании предоставленной информации совместно со специалистом по процессам
- Подбор мероприятий для развития собственников предприятия: конференции / курсы
- Организация мероприятий: личные / отделов / корпоративные (календарь)
- Контроль порядка и чистоты в административном корпусе + иные общие помещения: аудит
- Подбор и организация участия компании в краевых и общероссийских конкурсах
- Пополнение сувенирной продукции (с корпоративной символикой)
- Работа с внутренним порталом СВОИ, ТВ, Доски объявлений, Страницей VK
Требования:
- высшее/среднее специальное образование
- опыт ведения протоколов совещаний
- опыт формирования алгоритмов и процессов
- знание делопроизводства;
- грамотная речь;
- грамотное формирование писем
- коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, внимательность, личностная зрелость
- График работы: 5/2
- Справедливая и конкурентная заработная плата, достойная вашего усердия и мотивации на рабочем месте
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц
- Возможность профессионального развития и карьерного роста
- Вкусные и горячие обеды в комфортной столовой
- Угощение горячими и свежими булочками на завтрак
- Забота о вас и вашей семье: корпоративные подарки для радости
- Компенсация проезда для тех сотрудников, кто проживает в отдаленных районах
Вакансия опубликована:
вчера,
Пермь
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент/Операционный менеджер
до 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Spectr
11 отзывов
Пермь,
сегодня
Помощник управляющего директора
65 000 - 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Меридиан Глобал
2 отзыва
Пермь,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92%
Наличие кухни, места для обеда
85%
Своевременная оплата труда
54%
Оплата больничного
54%
Профессиональное обучение
54%
Корпоративные мероприятия
46%
Удобное расположение работы
38%
Оплата транспортных расходов
38%
Место для парковки
31%
Удаленная работа
23%
Оплата мобильной связи
23%
Система наставничества
15%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Помощник руководителя/ассистент
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя (делопроизводитель)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителя
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru