Юрисконсульт-помощник руководителя
Компания ИНМАРКОМ – это динамично развивающаяся компания на рынке в оптовых продажах.
Команда наших специалистов (штат компании 20 человек), объединила в себе профессионалов, прошедших немалый путь по ключевым направлениям компании.
Наши главные направления продаж: резинотехнические изделия, цветной металлопрокат, гофроупаковка, полиграфический картон, БОПП пленка, полипропиленовые мешки, резиновые смеси.
На сегодняшний день у нас сформирована стабильная база контрагентов и самых лучших клиентов.
Для систематизации всех процессов - компания ИНМАРКОМ ищет себе в команду юриста-помощника руководителя.
Обязанности:
- Разработка и составление договоров поставки, дилерских договоров и соглашений (в т.ч. биленгвальных), составление и оформление дополнительных соглашений к договорам, протоколов разногласий;
- Разработка и составление внутренних локально-нормативных актов;
- Работа с уставными документами: приведение в актуальное состояние устава, заполнение на регистрацию новых редакций устава;
- Составление, оформление и хранение протоколов общего собрания участников Общества;
- Участие в переговорах и сделках (представление интересов компании в переговорах с контрагентами, обеспечение законности и защиты интересов компании в ходе сделок);
- Кадровое делопроизводство (весь процесс, кроме ведения формы ПУ-2 – данную форму ведет бухгалтерия);
- Функции секретаря (ведение приказов, заказ канцелярии и моющих средств, обедов, организация дней рождений сотрудников и др.).
Требования:
- Требуемый опыт работы не менее 3 лет;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание английского языка приветствуется;
- Высокий уровень коммуникационных навыков;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Владение ПК программным обеспечением: пакет MS Office; Bitrix24;
- Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость; самодисциплина и ответственность за свои действия;
- Работа в команде.
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК Республики Беларусь;
- Режим работы: понедельник-пятница с 9:00 до 17:00;
- Удобное расположение офиса (м. Площадь Победы) – Антоновская улица, д.2;
- Дружный коллектив, позитивная рабочая атмосфера.
- Достойный уровень заработной платы по итогам собеседования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).