Методолог
МТС Финтех – одно из самых технологичных направлений экосистемы МТС. Мы развиваем финансовые сервисы нового поколения и помогаем нашим пользователям эффективно управлять деньгами.
Ведение базы знаний операторов контактного центра. Формирование, адаптация и оптимизация алгоритмов и скриптов для операторов. Взаимодействие с продуктовыми командами. Работа с единичными и массовыми инцидентами для сокращение ошибок, допускаемых операторами при их заведении, по средством улучшения базы знаний.
Чем предстоит заниматься:
- Управление командой;
- Аудит базы знаний и предложение по ее модернизации;
-
Поддержание базы знаний в актуальном состоянии;
-
Адаптация инструкций и алгоритмов для удобства операторов;
-
Сокращение времени затрачиваемого на поиск информации;
-
Взаимодействие с продуктовыми командами;
-
Формирование предложений по улучшению обслуживания.
Мы ждем, что вы:
-
Знание линейки банковских продуктов и услуг;
-
Опыт взаимодействия с продуктовыми командами;
-
Опыт методологической работы (в т.ч. составление скриптов и алгоритмов для работы операторов);
-
Опыт ведения базы знаний и ее улучшения;
-
Системное мышление;
-
Нацеленность на результат;
-
Навыки предоставления эффективной обратной связи;
-
Организаторские способности;
-
Базовое знание действующего законодательства и нормативных актов ЦБ РФ, относящихся к банковской деятельности;
У нас ваши идеи не потеряются: предлагайте и обсуждайте, ищите новые решения и экспериментируйте. Мы всегда поддержим вас, а ещё предложим:
- достойную заработную плату
- ДМС со стоматологией с первого месяца работы
- доступ к корпоративной библиотеке
- регулярные образовательные курсы и тренинги от корпоративного университета
- внешнее обучение
- цифровое пространство (безбумажный прием на работу, коворкинг, электронный документооборот)
- специальный тариф на мобильную связь
- скидки и бонусы на продукты и услуги от МТС, МТС Банка и партнёров
- программу Best Benefits
- отсутствие дресс-кода
- современный и уютный офис в 2-х минутах от м. Технопарк
- кафе «Мечта» с полезными завтраками и вкусными обедами
- корпоративный спорт: йога, беговой клуб, вело-сообщество и другие
- тренажерный зал в офисе
- детские дни и подарки
- программу материальной помощи в различных жизненных ситуациях
- социальные проекты (раздельный сбор мусора, фандоматы, благотворительные ярмарки и волонтерские акции)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).