Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц (банк)
от 145 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что мы предлагаем:
- корпоративный тариф мобильной связи
- фиксированный оклад + ежемесячная премия без потолка
- Возможность карьерного роста
Чем предстоит заниматься:
- осуществлять банковское обслуживание клиентов – юридических лиц
- привлекать клиентов – юридических лиц (малый бизнес) на обслуживание в МТС Банк
- продавать дополнительные банковские продукты и услуги
Что мы ждем от тебя
- желание строить карьеру и повышать свой доход
- опыт работы с клиентами в финансовой сфере
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с юридическими лицами
от 180 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МТС Финтех
749 отзывов
Москва,
12 ноября 2024
Подменный менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
2 444 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 90 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Работа стабильная, как с материальной стороны, так и с практической. Никаких неожиданностей и в основном ты выполняешь какие-то рутинные действия. Для моего характера в полной мере это подходит. С опытом работы, конечно, легче, но и новичкам у нас дают возможность привыкнуть и освоиться. Тем более у нас очень хороший коллектив. Все друг за друга горой.
Что можно улучшить
Работа с клиентами бывает иногда трудной, но меня все устраивает и я довольна
Менеджер по продажам
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Как в коллективе, так и в направлении начальство-подчиненные, все очень хорошо между собой общаются. Офис отличный, все очень современное, много свободного пространства, есть все для работы, что только может понадобиться.
Что можно улучшить
Нагрузка у нас не маленькая, приходится быстро адаптироваться в таком ритме.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Подала заявку и сразу позвали на собеседование, в тот же день сказали, что я подхожу. По работе полностью ввели в курс дела, коллеги тоже помогают, если у кого есть свободное время, пока все нравится.
Что можно улучшить
Периодами накатывают большие объемы работы, это зависит от потока клиентов, в том числе.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 727 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
72%
Медицинское страхование
65%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
60%
Наличие кухни, места для обеда
35%
Удаленная работа
35%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
30%
Оплата мобильной связи
25%
Гибкий рабочий график
12%
Место для парковки
6%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по обслуживанию физических лиц
от 170 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам банковских продуктов юридическим лицам
от 140 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер в отделение банка
от 183 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса, г. Москва
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru