Ведущий менеджер по обслуживанию клиентов
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что мы предлагаем:
- полностью официальное трудоустройство и «белую» зарплату
- хороший доход: фиксированный оклад + ежемесячная премия
- корпоративный тариф мобильной связи
- регулярное повышение квалификации
Чем предстоит заниматься:
- обслуживание клиентов физических и юридических в отделении банка
- осуществлять активные продажи дополнительных банковских продуктов: кредитных, страховых и инвестиционных
Что мы ожидаем от вас:
- желание строить карьеру и повышать свой доход
- опыт работы с клиентами в розничной или финансовой сфере
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Хабаровск
Похожие вакансии
Главный менеджер по работе с клиентами
от 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Алмазэргиэнбанк АКБ
85 отзывов
Хабаровск,
13 ноября 2024
Ведущий менеджер по работе с клиентами
от 78 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ББР Банк
76 отзывов
Хабаровск,
14 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 90 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Работа стабильная, как с материальной стороны, так и с практической. Никаких неожиданностей и в основном ты выполняешь какие-то рутинные действия. Для моего характера в полной мере это подходит. С опытом работы, конечно, легче, но и новичкам у нас дают возможность привыкнуть и освоиться. Тем более у нас очень хороший коллектив. Все друг за друга горой.
Что можно улучшить
Работа с клиентами бывает иногда трудной, но меня все устраивает и я довольна
Менеджер по продажам
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Как в коллективе, так и в направлении начальство-подчиненные, все очень хорошо между собой общаются. Офис отличный, все очень современное, много свободного пространства, есть все для работы, что только может понадобиться.
Что можно улучшить
Нагрузка у нас не маленькая, приходится быстро адаптироваться в таком ритме.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Подала заявку и сразу позвали на собеседование, в тот же день сказали, что я подхожу. По работе полностью ввели в курс дела, коллеги тоже помогают, если у кого есть свободное время, пока все нравится.
Что можно улучшить
Периодами накатывают большие объемы работы, это зависит от потока клиентов, в том числе.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 754 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
70%
Медицинское страхование
63%
Оплата больничного
58%
Удобное расположение работы
58%
Наличие кухни, места для обеда
34%
Удаленная работа
34%
Система наставничества
33%
Профессиональное обучение
32%
Корпоративные мероприятия
29%
Оплата мобильной связи
25%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки
6%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Клиентский менеджер (ул. Муравьёва-Амурского,18)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц (Амурский бульвар,18)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела клиентского бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по работе с юридическими лицами ( ул.Московская, 7)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru