Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный клиентский менеджер по обслуживанию физических лиц (м. Марксистская)

от 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы – команда МТС Финтех. Мы развиваем финансовые сервисы нового поколения на базе цифрового МТС Банка Наши клиенты получают надежные финансовые услуги, а сотрудники – уверенность в работодателе. Мы предлагаем успешный старт и карьерный рост в современном, быстрорастущем и надежном банке​.

Что мы предлагаем?

  • полностью официальное трудоустройство и «белую» зарплату
  • оплачиваемые отпуска и больничные
  • ДМС со стоматологией с первого месяца
  • корпоративный тариф мобильной связи
  • скидки и бонусы на продукты и услуги от МТС, МТС Банка и партнёров
  • прозрачный и быстрый карьерный рост от специалиста до руководителя
  • программы переквалификации в IT-специалистов
  • цифровое пространство (безбумажный прием на работу, электронный документооборот)
  • молодую и амбициозную команду
  • внутренние конкурсы, призы и награды

Чем предстоит заниматься?

  • работать с текущими и срочными счетами клиентов: помогать клиентам открывать, пополнять и закрывать счета
  • осуществлять денежные переводы как с открытием, так и без открытия счета
  • осуществлять активные продажи дополнительных банковских продуктов: кредитных, страховых и инвестиционных
  • поддерживать имидж современного, молодого, цифрового банка и соответствующий уровень клиентского сервиса

Что мы ждем от вас?

  • желание строить карьеру и повышать свой доход
  • опыт работы с клиентами в розничной или финансовой сфере
  • готовность развиваться в продажах: вам важно помочь клиенту решить его вопрос качественно и эффективно
Ключевые навыки
Навыки продаж
Клиентоориентированность
Консультативные продажи
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Продажа кредитных продуктов
потребительские кредиты
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по обслуживанию юридических лиц (м. Полянка)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 225 отзывов
Москва,
сегодня
Старший клиентский менеджер (м.Багратионовская)
от 129 600
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 392 отзыва
Москва,
сегодня

Менеджер по продажам

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Как в коллективе, так и в направлении начальство-подчиненные, все очень хорошо между собой общаются. Офис отличный, все очень современное, много свободного пространства, есть все для работы, что только может понадобиться.
Что можно улучшить
Нагрузка у нас не маленькая, приходится быстро адаптироваться в таком ритме.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Подала заявку и сразу позвали на собеседование, в тот же день сказали, что я подхожу. По работе полностью ввели в курс дела, коллеги тоже помогают, если у кого есть свободное время, пока все нравится.
Что можно улучшить
Периодами накатывают большие объемы работы, это зависит от потока клиентов, в том числе.

Главный специалист по сопровождению операций с банковскими гарантиями

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
2,0
Что нравится
Близость к дому, сокращенная пятница, своевременные выплаты зп
Что можно улучшить
Зарплату индексировать
МТС Финтех
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 724 отзывов
89% Своевременная оплата труда
72% Медицинское страхование
65% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
60% Наличие кухни, места для обеда
36% Система наставничества
35% Удаленная работа
34% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
30% Оплата мобильной связи
26% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный клиентский менеджер по работе с корпоративными клиентами (м. Люблино)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший клиентский менеджер (м. Строгино)
от 129 600
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший клиентский менеджер (м. Баррикадная)
от 129 600
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по клиентской поддержке
150 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший клиентский менеджер
от 129 600
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job