Ведущий клиентский менеджер по обслуживанию ФЛ
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы – команда МТС Финтех. Мы развиваем финансовые сервисы нового поколения на базе цифрового МТС Банка Наши клиенты получают надежные финансовые услуги, а сотрудники – уверенность в работодателе. Мы предлагаем успешный старт и карьерный рост в современном, быстрорастущем и надежном банке.
Что мы предлагаем:
- полностью официальное трудоустройство и «белую» зарплату
- оплачиваемые отпуска и больничные
- хороший доход: фиксированный оклад + ежемесячная премия за продажи
- ДМС со стоматологией с первого месяца
- корпоративный тариф мобильной связи
- скидки и бонусы на продукты и услуги от МТС, МТС Банка и партнёров
- программу Best Benefits
- прозрачный и быстрый карьерный рост от специалиста до руководителя точки
- оплачиваемое обучение продажам и банковским продуктам для успешного старта
- программы переквалификации в IT-специалистов
- цифровое пространство (безбумажный прием на работу, электронный документооборот)
- регулярное повышение квалификации
- молодую и амбициозную команду
- внутренние конкурсы, призы и награды
Чем предстоит заниматься:
- работать с текущими и срочными счетами клиентов: помогать клиентам открывать, пополнять и закрывать счета
- осуществлять денежные переводы как с открытием, так и без открытия счета
- осуществлять активные продажи дополнительных банковских продуктов: кредитных, страховых и инвестиционных
Что мы ожидаем от вас:
- желание строить карьеру и повышать свой доход
- опыт работы с клиентами в розничной или финансовой сфере
- готовность развиваться в продажах: вам важно помочь клиенту решить его вопрос качественно и эффективно
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 83 отзыва по этой специальности
Специалист по продажам
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Работаю в банке уже больше года. Что мне здесь нравится - это высокая зарплата которую всегда вовремя присылают, крутой зарплатный проект, полный соцпакет, отношения в коллективе и с начальством.
Что можно улучшить
В целом все нравится, но иногда ощущаю нагрузку из-за срочных рабочих задач.
Консультант по банковским продуктам - стажер
Ростов-на-Дону,
август 2024
Что нравится
Комфортный рабочий график, хорошая система обучения, помощь руководителя и всего коллектива при обучении
Что можно улучшить
В целом все более чем устраивает, хотелось бы больше возможностей к карьерному росту
Ведущий специалист по работе с клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Близость к дому, профессиональный рост, график работы самый лучший
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, комнату отдыха и уровень дохода
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 698 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
72%
Медицинское страхование
65%
Оплата больничного
61%
Удобное расположение работы
61%
Наличие кухни, места для обеда
36%
Удаленная работа
36%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
30%
Оплата мобильной связи
26%
Гибкий рабочий график
12%
Место для парковки
6%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по обслуживанию физических лиц
от 80 000 ₽