Главный персональный менеджер по обслуживанию юридических лиц (ст. м. Гостиный двор)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ОБЯЗАННОСТИ:
- Консультирование клиентов - юридических лиц по продуктам банка;
- Привлечение корпоративных клиентов на обслуживание;
- Осуществление продаж банковских продуктов и услуг;
- Сопровождение корпоративных клиентов в рамках зарплатных проектов, договоров эквайринга, договоров на инкассационное обслуживание;
- Операционно-кассовое обслуживание клиентов - юридических лиц.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее/среднее специальное образование (экономика, финансы и кредит, банковское дело);
- Желание развиваться в активных продажах;
- Опыт работы в сфере активных продаж;
- Опыт работы в операционном обслуживании юридических лиц будет Вашим преимуществом.
УСЛОВИЯ:
- Официальное трудоустройство;
- Комплексное обучение (корпоративная библиотека, мобильное приложение с профессиональной литературой от мировых лидеров продаж, внутренняя система онлайн-обучения, вебинары, мастер-классы, обмен успешным опытом, фасилитационные сессии в рамках своей команды и смежных подразделений);
- Возможности внутреннего развития: коуч-сессии, построение индивидуального карьерного маршрута, наставничество ТОП-менеджмента, участие в кадровом резерве;
- Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию) в лучших частных и государственных клиниках;
- Льготные условия кредитования (в том числе льготные ипотечные условия);
- Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- Доступ в статусе "премиум" ко всем опциям сервиса товаров и услуг с корпоративными скидками "BestBenefits";
- Программа наставничества на весь период адаптационного срока. Помощь и поддержка опытных коллег, поможет вам более гибко войти в команду профессионалов ВТБ.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Главный персональный менеджер по работе с юридическими лицами (ст. м. Звенигородская)
Банк ВТБ (ПАО)
Что говорят сотрудники
Все 371 отзыв по этой специальности
Главный финансовый менеджер
Ростов-на-Дону,
сентябрь 2024
Что нравится
В данной компании плюсов не много, одних из них является престижность компании
Что можно улучшить
Условия для работы как внутри коллектива, так и внешние в офисе. (Отопление зимой, сплит летом). Уровень дохода с каждым годом ниже рыночного, Условия карьерного роста.
Финансовый консультант
Бийск,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому и заработная плата. Хороший уровень роста, есть возможность скорректировать график работы для себя
Что можно улучшить
Взаимодействие с руководством, меньше давление со стороны руководства
Ведущий финансовый консультант
Нижнекамск,
август 2024
Что нравится
Отличная зар.плата, понятная мотивация, красивый офис с оборудованной кухней, но маленькая комната для переодевания, насколько хватило помещения.
Что можно улучшить
Улучшить нужно скорость интернета, приём сигнала в помещении улучшить, т.к виснет программы, долго обрабатываются операции, клиентоы много скапливается, все раздражённые сидят, потому что ожидание долгое из-за программ
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 250 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
38%
Система наставничества
37%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий клиентский менеджер по обслуживанию ФЛ
от 90 000 ₽