Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник административно-хозяйственного отдела

от 130 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Руководство и координация деятельности работников Отдела;
  • Организация эффективной деятельности сотрудников отдела и эффективных процессов по административному поддержанию Регионального центра;
  • Планирование и бюджетирование;
  • Организация закупок;
  • Согласование, заключение, пролонгация, сопровождение всех видов договоров, включая оплату и претензионную работу (хозяйственные договоры);
  • Здания/помещения, находящиеся в аренде/субаренде. Оплата коммунальных платежей;
  • Документооборот АХО;
  • Организация работы автопарка. Организация надлежащего рабочего процесса, связанного с эксплуатацией и ремонтом автотранспорта (где есть в наличии), включая договоры гражданско-правового характера и/или аренды транспортных средств;
  • Складское хранение, учет и движение материальных ценностей в Региональном центре;
  • Контроль регуляторных рисков;
  • Охрана труда и техника безопасности, пожарная безопасность
Требования:
  • опыт участия в тендерных закупочных процедурах;
  • опыт разработки технических заданий (описания количественных, качественных и иных характеристик подлежащего приобретению товара, работ, услуг для однозначного их понимания поставщиками, исполнителями и подрядчиками);
  • ведение работы по надлежащему исполнению контрагентами принятых обязательств;
  • ведение претензионной работы;
  • подготовки аналитических материалов, справок,
  • опыт участия в переговорах и совещаниях по вопросам хозяйственной деятельности;
  • желание и способности к работе в быстро меняющихся условиях;
  • знание действующего законодательства и нормативных актов ЦБ РФ, относящихся к вопросам валютно-финансовых операций, а также знаний и опыта применения хозяйственно-правовых институтов гражданского законодательства РФ
  • навыки планирования работы;
  • навыки постановки задачи;
  • навык руководящей работы;
  • стаж работы по специальности/профилю - не менее 3 лет;

  • стаж работы в должности - не менее 2 лет;

  • знание ПК: MS Office - обязательно

  • приветствуется: дополнительное образование, наличие аттестатов, сертификатов по направлениям - закупки, управление персоналом, товароведение, документооборот, архивное дело, складской учет, экономика

Условия:
  • Достойная заработная плата;
  • ДМС со стоматологией с первого дня работы;
  • Доступ к корпоративной библиотеке и университету;
  • Специальный тариф на мобильную связь;
  • Скидки и бонусы от МТС, МТС Банка и наших партнёров;
  • Программу материальной помощи в различных жизненных ситуациях
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Организация работы сотрудников
Договорная работа
Хранение документов
Проведение инвентаризаций
Деловая переписка
Заключение договоров
Документооборот
Хозяйственное обеспечение офиса
Хозяйственное обеспечение мероприятий
Управление затратами
Управление автопарком
Планирование бюджета
Организация ремонта
Пожарная безопасность
Управление закупками
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Хабаровск
Похожие вакансии
Начальник сектора (административно-хозяйственная деятельность)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИК СИБИНТЕК
3,5 1 438 отзывов
Хабаровск,
вчера
Руководитель АХО (Иртышская 25)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Метиз Комплект
4,4 13 отзывов
Хабаровск,
вчера
Что говорят сотрудники

Начальник АХО

Уфа,
март 2022
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится
Рабочий график, оплата труда, соц гарантии, отношение руководства к подчинённым и т.д.
Что можно улучшить
Микроклимат внутри коллектива
МТС Финтех
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 726 отзывов
89% Своевременная оплата труда
72% Медицинское страхование
65% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
60% Наличие кухни, места для обеда
36% Система наставничества
35% Удаленная работа
34% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
30% Оплата мобильной связи
25% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель АХО
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по клинингу и эксплуатации
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель экспедиционного отдела и технического сопровождения транспорта (Индустриальный район)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник по ремонту и эксплуатации зданий и сооружений
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель локальной сортировки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить