Начальник административно-хозяйственного отдела
- Руководство и координация деятельности работников Отдела;
- Организация эффективной деятельности сотрудников отдела и эффективных процессов по административному поддержанию Регионального центра;
- Планирование и бюджетирование;
- Организация закупок;
- Согласование, заключение, пролонгация, сопровождение всех видов договоров, включая оплату и претензионную работу (хозяйственные договоры);
- Здания/помещения, находящиеся в аренде/субаренде. Оплата коммунальных платежей;
- Документооборот АХО;
- Организация работы автопарка. Организация надлежащего рабочего процесса, связанного с эксплуатацией и ремонтом автотранспорта (где есть в наличии), включая договоры гражданско-правового характера и/или аренды транспортных средств;
- Складское хранение, учет и движение материальных ценностей в Региональном центре;
- Контроль регуляторных рисков;
- Охрана труда и техника безопасности, пожарная безопасность
- опыт участия в тендерных закупочных процедурах;
- опыт разработки технических заданий (описания количественных, качественных и иных характеристик подлежащего приобретению товара, работ, услуг для однозначного их понимания поставщиками, исполнителями и подрядчиками);
- ведение работы по надлежащему исполнению контрагентами принятых обязательств;
- ведение претензионной работы;
- подготовки аналитических материалов, справок,
- опыт участия в переговорах и совещаниях по вопросам хозяйственной деятельности;
- желание и способности к работе в быстро меняющихся условиях;
- знание действующего законодательства и нормативных актов ЦБ РФ, относящихся к вопросам валютно-финансовых операций, а также знаний и опыта применения хозяйственно-правовых институтов гражданского законодательства РФ
- навыки планирования работы;
- навыки постановки задачи;
- навык руководящей работы;
-
стаж работы по специальности/профилю - не менее 3 лет;
-
стаж работы в должности - не менее 2 лет;
-
знание ПК: MS Office - обязательно
-
приветствуется: дополнительное образование, наличие аттестатов, сертификатов по направлениям - закупки, управление персоналом, товароведение, документооборот, архивное дело, складской учет, экономика
- Достойная заработная плата;
- ДМС со стоматологией с первого дня работы;
- Доступ к корпоративной библиотеке и университету;
- Специальный тариф на мобильную связь;
- Скидки и бонусы от МТС, МТС Банка и наших партнёров;
- Программу материальной помощи в различных жизненных ситуациях
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).