Офис-менеджер/личный ассистент
от 350 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно—распорядительной деятельности руководителя;
- Принимать документы и личные заявления на подпись руководителю.
- Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
- Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать их качественное редактирование.
- Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию во приемно-переговорным устройством (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
- Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.
- Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
- Решать вопросы, связанные с бронированием билетов для сотрудников компании, убывающих в командировку. Бронирование мест в гостиницах, для размещения лиц, прибывающих по приглашению руководства компании, оформление виз.
- Координировать внешние встречи и встречи внутри компании, относящиеся к Директору.
- По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
- Обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее поставку по назначению.
- Вести учёт получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива.
- Обеспечивать сканирование документов.
- Обеспечивать контроль над правильным оформлением поступающей документации.
- Организовывать работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
- Принимать участие в планировании, организации и соответствии деятельности службы документов обеспечения управления, осуществлять контроль над состоянием делопроизводства.
- Организовывать вызов такси для сотрудников компании.
- Организовывать прием посетителей.
- Организовывать поздравления сотрудников компании, партнеров, клиентов с праздничными датами и в других необходимых случаях (приобретение и оформление поздравительных открыток, рассылка электронных поздравлений, организация рассылки подарков и пр.)
- Выполнять задания и поручения руководства, связанные с организацией работы офиса и обеспечения офисной деятельности.
- Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых членами Общего собрания участников ТОО «Samal-Trans».
- Вести ежемесячную отчетность о предоставлении счетов на оплату следующим компаниям: Kcell, Яндекс Такси, по закупу канцелярских и хозяйственных материалов, УК Офис-Менеджмент, курьерских услуг.
- Контролировать состояние баланса сотовой связи у руководства его своевременное пополнение.
- Формировать заявки на приобретение канцелярских принадлежностей, оформлять необходимые документы для заключения договоров на поставку канцтоваров, расходных материалов и товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;
- Осуществляет контроль над правильной эксплуатацией оргтехники в рациональным использованием канцтовары и расходных материалов в офисе.
- Соблюдать нормы деловой этики, придерживаться корректного и доброжелательного стиля общения с коллегами и посетителями.
- Обеспечивать бесперебойное снабжение офиса питьевой водой.
- Следить за чистотой офисного помещения Компании, путем контроля работы технического персонала, находящегося в подчинении.
- Высшее образование
- Опыт работы от 2х лет
- Знание английского языка желательно, будет преимуществом
- Коммуникабельность
- Внимательность
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 300 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)
Алматы,
сегодня
Офис-менеджер
300 000 - 400 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Resources Capital Group
Алматы,
сегодня
Похожие вакансии
Офис-менеджер/Ассистент первого руководителя (приемная)
от 450 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/помощник руководителя
200 000 - 350 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
300 000 - 400 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя и HR функция
от 400 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru