Награды компании 0 наград из 3

Ассистент руководителя и HR функция

от 400 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Основные требования:

1. Образование:
• Высшее образование (управление, психология, управление персоналом или другая соответствующая область).
2. Опыт работы:
• Опыт работы ассистентом руководителя или HR-менеджером не менее 2 лет.
3. Знание языков:
• Свободное владение русским и казахским языками.

Профессиональные навыки:

1. Административная поддержка руководителя:
• Управление календарем, планирование и организация встреч.
• Подготовка, проверка и оформление документов.
2. HR-функции:
• Поиск, подбор и адаптация сотрудников.
• Ведение кадрового делопроизводства (трудовые договоры, личные дела).
• Организация мотивационных программ и обучения сотрудников.
3. Умение работать с документами и знание основ делопроизводства.
4. Уверенное владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
5. Способность оптимизировать бизнес-процессы.

Личные качества:

1. Высокие организационные способности.
2. Стрессоустойчивость и умение работать в условиях многозадачности.
3. Коммуникабельность и навыки делового общения.
4. Ответственность и аккуратность.
5. Способность сохранять конфиденциальность.

Обязанности:

• Поддержка руководителя в ежедневной работе.
• Координация процессов управления персоналом (подбор, оценка, мотивация).
• Участие в развитии корпоративной культуры компании.
• Организация офисной деятельности и контроль за обеспечением необходимыми ресурсами.

Условия:

• Полный рабочий день, 6-дневная рабочая неделя.
• Социальные гарантии (по трудовому договору).
• Конкурентоспособная заработная плата.

Желающие могут отправлять резюме на почту или ватсап

Вакансия опубликована: 11 декабря 2024, Алматы
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Qulpynai Bakery ( ИП Ай-Ханым)
Алматы,
вчера
Административный ассистент с функциями НR-специалиста
250 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Чжунчэн Бизнес
Алматы,
вчера
TEFSNAB
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Ассистент Директора (бизнес и личный помощник)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер с функциями кадрового специалиста
от 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент руководителя
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис менеджер, помощник руководителя
350 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить