Офис-менеджер
ГК МСота - широкопрофильный дистрибьютор цифровой техники и аксессуаров с 1998 года. В настоящее время мы являемся дистрибьютором бренда Xiaomi.
✔️Чем нужно будет заниматься:
Ежедневно обеспечивать благоприятные условия работы в офисе :
- Документооборот: принимать, отправлять, регистрировать документы;
- Телефонные звонки: принимать, переключать, информировать о звонках коллег;
- Жизнеобеспечение офиса: следить за чистотой (с помощью уборщиц); закупать канцелярию, воду, поддерживать стратегический запас кофе, молока, конфеток; ремонтировать то что надо отремонтировать путем вызова специалистов;
- Участие в различных активностях компании, например, в подготовке мероприятий для сотрудников (праздники, поздравления с ДР и прочее)
Описать обязанности секретаря коротко сложно, для нас очень важно, что бы вы были готовы быстро реагировать на запросы от сотрудников.
Они бывают разные, например:
- срочно организовать доставку документов, а штатные курьеры заняты;
- помочь ввести данные в систему;
- купить и упаковать подарки сотрудникам или партнерам.
Самое главное - желание и готовность помогать сотрудникам нашей компании.
✔️Мы готовы предложить:
-
График: 5/2, с 08:00 до 17:00;
-
Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
-
Оплачиваемый больничный, отпуск;
-
Заработная плата без задержек два раза в месяц;
-
Обучение и поддержку от наставника;
- Современный френдли коллектив, стараемся соблюдать принципы life/work balance, нет строгого дресс-кода, коллеги всегда помогут и поделятся опытом, мы не стоим на месте и всегда упорно развиваемся;
- У нас современная корпоративная культура и регулярные корпоративные мероприятиями ( мы любим ходить на квесты, мастер-классы, в театры и тд);
- Офис располагается в нескольких минут от метро Румянцево, бизнес-парк Румянцево (есть удобная парковка).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Офис-менеджер
стабильность компании — 100%;
хорошая зарплата — 100%;
комфортные условия — 100%;
удобное местоположение — 100%;
соответствие должности фактическим задачам — 100%;
руководство — 100%;
распределять задачи с учетом опыта и квалификации специалистов. ...
доверять и давать возможность брать ответственность. ...
контролировать выполнение задач. ...
поощрять и хвалить за успехи.