Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

55 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК МСота - широкопрофильный дистрибьютор цифровой техники и аксессуаров с 1998 года. В настоящее время мы являемся дистрибьютором бренда Xiaomi.

✔️Чем нужно будет заниматься:

Ежедневно обеспечивать благоприятные условия работы в офисе :

  • Документооборот: принимать, отправлять, регистрировать документы;
  • Телефонные звонки: принимать, переключать, информировать о звонках коллег;
  • Жизнеобеспечение офиса: следить за чистотой (с помощью уборщиц); закупать канцелярию, воду, поддерживать стратегический запас кофе, молока, конфеток; ремонтировать то что надо отремонтировать путем вызова специалистов;
  • Участие в различных активностях компании, например, в подготовке мероприятий для сотрудников (праздники, поздравления с ДР и прочее)

Описать обязанности секретаря коротко сложно, для нас очень важно, что бы вы были готовы быстро реагировать на запросы от сотрудников.

Они бывают разные, например:

  • срочно организовать доставку документов, а штатные курьеры заняты;
  • помочь ввести данные в систему;
  • купить и упаковать подарки сотрудникам или партнерам.

Самое главное - желание и готовность помогать сотрудникам нашей компании.


✔️Мы готовы предложить:

  • График: 5/2, с 08:00 до 17:00;

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;

  • Оплачиваемый больничный, отпуск;

  • Заработная плата без задержек два раза в месяц;

  • Обучение и поддержку от наставника;

  • Современный френдли коллектив, стараемся соблюдать принципы life/work balance, нет строгого дресс-кода, коллеги всегда помогут и поделятся опытом, мы не стоим на месте и всегда упорно развиваемся;
  • У нас современная корпоративная культура и регулярные корпоративные мероприятиями ( мы любим ходить на квесты, мастер-классы, в театры и тд);
  • Офис располагается в нескольких минут от метро Румянцево, бизнес-парк Румянцево (есть удобная парковка).
Ключевые навыки
Прием и распределение звонков
исходящая корреспонденция
Прием посетителей
Поддержка работы офиса
Входящая корреспонденция
Документооборот
исполнение поручений руководителя
первичный документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Делопроизводство
MS Outlook
Пользователь ПК
Умение работать в команде
Организаторские навыки
Деловая переписка
Деловое общение
Работа в команде
Закупка товаров и услуг
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГКУ Инфогород
4,0 53 отзыва
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Квадрат-С
4,7 23 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Москва,
август 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
дружный коллектив — 100%;
стабильность компании — 100%;
хорошая зарплата — 100%;
комфортные условия — 100%;
удобное местоположение — 100%;
соответствие должности фактическим задачам — 100%;
руководство — 100%;
Что можно улучшить
Поставить микроволновку в комнату отдыха) и приставку)
распределять задачи с учетом опыта и квалификации специалистов. ...
доверять и давать возможность брать ответственность. ...
контролировать выполнение задач. ...
поощрять и хвалить за успехи.
МСота
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
85% Оплата больничного
80% Своевременная оплата труда
65% Удобное расположение работы
55% Корпоративные мероприятия
45% Наличие кухни, места для обеда
30% Место для парковки
25% Система наставничества
15% Удаленная работа
10% Гибкий рабочий график
10% Профессиональное обучение
5% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Офис-менеджер
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
55 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить