Специалист по продажам и работе с клиентами
УМЦ-Развитие (учебно-методический центр) существует уже более 12 лет. Наша компания занимает стабильное положение на рынке образовательных услуг, постоянно занимаясь улучшением и расширением ассортимента своих услуг. Кроме того, развивает новое направление консультационных услуг.
Наши клиенты - бухгалтеры, руководители, специалисты по закупкам организаций бюджетной сферы (государственных и муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры и т.п.).
Наша задача при работе с клиентами: оказание качественных образовательных услуг специалистам бухгалтерий и контрактных служб, повышение уровня их квалификации, увеличения грамотности и эффективности работы.
Одно из наших основных преимуществ на рынке – это знание специфики работы организаций бюджетной сферы, индивидуальный подход к каждому клиенту, подбор оптимальной программы и сроков обучения. Мы активно развиваем и совершенствуем формат онлайн-обучения, делая его максимально эффективным для клиента. В последние годы мы активно развиваем формат дистанционного обучения и наша цель постоянно повышать его качество.
Наши требования:
• У нас одно требование - серьёзный настрой на работу, если вы понимаете, что для достижения результата нужно приложить определённые усилия, можете себя дисциплинировать и ответственно подойти к выполняемой задаче, не боитесь начать деловой разговор с незнакомым человеком, то в нашей компании вы сможете достигать высоких и стабильных результатов.
Чем необходимо будет заниматься в нашей компании?
• Нужно будет общаться с потенциальными клиентам компании (дистанционно), рассказывать о услугах компании и вести переговоры с целью заключения договора и оплаты, работать с клиентами на предмет повторных покупок.
Условия:
• Комфортный, просторный и тихий офис в центре города
• Опытные коллеги и наставники, которые будут помогать вам стать профессионалом.
• Вам не нужно будет беспрерывно звонить по "странным" сценариям всем подряд на личные мобильные телефоны и "навязывать" различные услуги.
• Мы не ставим планы по минутам разговоров и не занимаемся "спамом". Непосредственно переговоры с клиентами по телефону по нашей статистике занимают не более 2 часов рабочего времени.
• Наши сотрудники сами планируют, когда и кому им позвонить и ведут деловые переговоры с руководителями организаций.
• Рабочий день длится с 8 до 15 часов понедельник-пятница.
Если вам интересна стабильная, достойно оплачиваемся работа и желание овладеть одной из самых востребованных на рынке труда профессий, то звоните и мы расскажем подробности на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).