Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист департамента корпоративного управления и взаимодействия с акционерами

56 000 - 63 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Участвовать в подготовке проектов решений, пояснительных записок и информационных материалов по вопросам повесток дня заседаний Правления, Совета директоров, профильных комитетов Совета директоров Общества;

  • Участвовать в организационном обеспечении проведения Общего собрания акционеров, заседаний Совета директоров и профильных комитетов Совета директоров, проводимых в форме совместного присутствия;

  • Вести электронную базу данных по рассмотренным вопросам и принятым решениям, в том числе приложениям к ним, компетенции Совета директоров и профильных комитетов Совета директоров Общества.

  • Осуществлять раскрытие (публикацию) информации в рамках компетенции департамента;

  • Осуществлять ежеквартальную актуализацию информации, публикуемой на сайте Общества, а также в рамках организации работы по формированию сетевой отчетности Общества, на портале сетевой отчетности (АРМ Cognos) в рамках компетенции департамента;

  • Участвовать в подготовке организационно-распорядительных документов Общества по вопросам деятельности департамента;

  • Участвовать в подготовке предложений по совершенствованию системы корпоративного управления в Обществе;

  • Участвовать в подготовке информации и документов по запросам Ревизионной комиссии, внутреннего аудита и внешнего аудитора Общества по направлению департамента в пределах своей компетенции;

  • Осуществлять подготовку и организацию исполнения плана мероприятий по поддержанию эффективности системы управления рисков бизнес-процессов деятельности департамента, в том числе подготовку паспортов рисков;

  • Участвовать в подготовке ответов на предложения, заявления и жалобы организаций и граждан по вопросам компетенции департамента;

  • Участвовать в подготовке сведений для годового бухгалтерского отчета Общества по вопросам, относящимся к компетенции департамента;

  • Участвовать в реализации мероприятия по поддержанию и повышению рейтинга корпоративного управления Общества в рамках своей компетенции;

  • Участие в аналитической и методологической работе департамента под руководством начальника департамента.

Требования:

  • Высшее образование(экономическое, юридическое);
  • Уверенный пользователь Microsoft Office, Eхсel, знание электронного документооборота, навыки работы 1С.
  • Знать Федеральный закон «Об акционерных обществах»

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с действующим трудовым законодательством;
  • График работы 5/2 с 8.00 до 17.00, пятница до 16.00;
  • Оклад 56 000 руб.+ Ежемесячные (45% от оклада) и ежеквартальные (75% от оклада) премии.
  • Удобный офис ЗЖМ;
  • Активная социальная, кадровая и корпоративная политика, расширенный ДМС (включая стоматологию), мат. помощь к отпуску, дополнительные выплаты в связи с рождением детей, компенсации стоимости путевок для лечения и отдыха сотрудников или их детей.
  • Срочный трудовой договор;
  • Возможность вступить в Всероссийский Электропрофсоюз.
Вакансия опубликована: 15 декабря 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Ведущий специалист управления недвижимостью
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 862 отзыва
Ростов-на-Дону,
28 декабря 2024
Ведущий специалист управления недвижимостью
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 862 отзыва
Ростов-на-Дону,
28 декабря 2024

Инженер

Волгоград,
октябрь 2024
Работаю больше 10 лет
1,8
Что нравится
Официальное трудоустройство, предоставление отпуска по графику.
Что можно улучшить
Увеличить оплату труда техническому и производственному персоналу, так как зарплата не может конкурировать на данном рынке сетевых услуг. Не разбрасываться кадрами по велению руководства. Сосредоточиться на выполнение основной деятельности, а не доп.услуг. Слишком много приказов и распоряжений для выполнения, кроме должностных обязанностей указанных в трудовом договоре и должностной инструкции.

Начальник отдела

Ростов-на-Дону,
июль 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Стабильность, регулярная индексация зарплаты. Хороший социальный пакет, особенно для тех кто имеет детей. Много спортивных и вообще различных мероприятий где можно применить свои умения.
Что можно улучшить
Уменьшить количество бюрократии, но это для таких огромных компаний типичная картина.

Машинист

Астрахань,
июль 2024
Работал 5-10 лет
2,5
Что нравится
Стабильность в доходах и выплатах, которые начисляются на километрах расчётных листов
Что можно улучшить
Катастрофа с руководством. Некомпетентность и безответственность.
«Россети Юг»
3,7
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,6
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 55 отзывов
87% Своевременная оплата труда
78% Оплата больничного
69% Медицинское страхование
60% Удобное расположение работы
47% Профессиональное обучение
42% Корпоративные мероприятия
33% Место для парковки
24% Система наставничества
22% Наличие кухни, места для обеда
13% Оплата мобильной связи
11% Корпоративный транспорт
9% Удаленная работа
9% Гибкий рабочий график
4% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший менеджер отдела сопровождения кредитных сделок проектного финансирования
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист в Отдел коммерческого использования недвижимого имущества
50 000 - 56 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с партнерами
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий эксперт
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист управленческого учета
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить