Специалист управленческого учета
ГК ОДА - стабильная и динамично развивающаяся компания.
В связи с расширением штата приглашаем в команду Специалиста управленческого учета
Чем предстоит заниматься:
-
Ведение управленческого учета;
-
Контроль за взаиморасчетами с покупателями и поставщиками;
-
Документальный учет внешнеэкономической деятельности.
-
Сбор информации необходимой для формирования управленческой отчетности;
-
Участие в формировании управленческой отчетности;
-
Участие в формировании планов;
-
Взаимодействие с банками в рамках инвестиционной деятельности.
Наши ожидания:
-
Опыт с аналогичным функционалом от 1го года;
-
Оконченное высшее образование (экономика, финансы);
-
Уверенные знания в области финансового анализа, управленческого учета;
-
Навык работы с большим объемом данных, уверенный пользователь ПК;
-
Опыт работы в 1С Управление Торговли, Битрикс24, высокий уровень владения Excel, Power Point.
Мы предлагаем:
-
Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
-
Стабильная и своевременная заработная плата;
-
График работы : понедельник - пятница с 09:00-18:00 (суббота, воскресенье -выходные);
-
Грамотный ввод в должность, система адаптации;
-
Возможность реализации своих профессиональных инициатив и развития своих компетенций;
-
Комфортный офис с вкусным кофе и свежими фруктами;
-
Приветливый коллектив, здоровая рабочая атмосфера;
-
Бесплатное парковочное место;
-
Место работы: ул. Орская 31В (район ТЦ Меркурий)
Откликайся! И мы обязательно с тобой свяжемся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).