Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист группы по развитию клиентского сервиса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем необходимо заниматься:
  • Проводить оценку качества работы сотрудников Команды заботы
  • Анализировать полученные данные на основании прослушивания диалогов
  • Проводить мероприятия, направленные на повышение качества работы действующих сотрудников
  • Проводить обучение сотрудников департамента клиентского сервиса и заботы о клиентах
  • Выступать в роли наставника для новых сотрудников

Откликайтесь, если Вы:

  • Знаете чек-листы и методики оценки диалогов, принципы прослушивания диалогов
  • Знаете процессы обслуживания и продаж в Контактном центре
  • Знаете процедуры и правил проведения калибровочной сессии
  • Имеете опыт в проведении анализа прослушанных звонков
  • Владеете способностью работать в режиме многозадачности
  • У Вас грамотная письменная и устная речь, умеете анализировать и перерабатывать большой объем информации
Условия:
  • Стабильная заработная плата;
  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ;
  • Удобный график работы: 5/2 с 11-00 до 20-00 (сб, вс и праздничные дни-выходные);
  • Адрес: г.Пермь, ул.Крисанова, д.59.
  • Корпоративное развитие и обучение внутри компании, а также возможности карьерного роста;
  • Оплачиваемый отпуск, ДМС (включая стоматологию), страхование при выезде за рубеж;
  • Бесплатную круглосуточную поддержку юриста, психолога, врача телемедицины и финансового консультанта;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Специальные акции от компаний-партнеров;
  • Программы признания особых достижений сотрудников;
  • Возможность посещения тренировок по волейболу и йоге;
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях.
Ключевые навыки
Групповое обучение
Прослушивание звонков
Оценка качества работы операторов
Вакансия опубликована: сегодня, Пермь
Похожие вакансии
Эксперт группы по развитию клиентского сервиса
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Московский Кредитный Банк
3,8 1 189 отзывов
Пермь,
13 января 2025
Ведущий специалист по работе с юридическими лицами
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
3,6 785 отзывов
Пермь,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с партнёрами

Москва,
ноябрь 2021
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
график работы, место территориально очень удобно, коллектив дружный
Что можно улучшить
Рабочее место, продукты, руководство

Специалист отдела по работе с партнерами

Москва,
ноябрь 2021
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Охотно принимают на работу,доверяют, всему обучают
Что можно улучшить
Уровень дохода, остальное все устраивает
Московский Кредитный Банк
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 189 отзывов
87% Своевременная оплата труда
73% Оплата больничного
71% Медицинское страхование
66% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
48% Профессиональное обучение
40% Корпоративные мероприятия
34% Система наставничества
32% Удаленная работа
28% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по повышению лояльности клиентов
47 000 - 88 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист операционного обслуживания
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший бизнес советник
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить