Ведущий специалист группы по развитию клиентского сервиса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем необходимо заниматься: - Проводить оценку качества работы сотрудников Команды заботы
- Анализировать полученные данные на основании прослушивания диалогов
- Проводить мероприятия, направленные на повышение качества работы действующих сотрудников
- Проводить обучение сотрудников департамента клиентского сервиса и заботы о клиентах
- Выступать в роли наставника для новых сотрудников
Откликайтесь, если Вы:
- Знаете чек-листы и методики оценки диалогов, принципы прослушивания диалогов
- Знаете процессы обслуживания и продаж в Контактном центре
- Знаете процедуры и правил проведения калибровочной сессии
- Имеете опыт в проведении анализа прослушанных звонков
- Владеете способностью работать в режиме многозадачности
- У Вас грамотная письменная и устная речь, умеете анализировать и перерабатывать большой объем информации
- Стабильная заработная плата;
- Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ;
- Удобный график работы: 5/2 с 11-00 до 20-00 (сб, вс и праздничные дни-выходные);
- Адрес: г.Пермь, ул.Крисанова, д.59.
- Корпоративное развитие и обучение внутри компании, а также возможности карьерного роста;
- Оплачиваемый отпуск, ДМС (включая стоматологию), страхование при выезде за рубеж;
- Бесплатную круглосуточную поддержку юриста, психолога, врача телемедицины и финансового консультанта;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
- Специальные акции от компаний-партнеров;
- Программы признания особых достижений сотрудников;
- Возможность посещения тренировок по волейболу и йоге;
- Участие в благотворительных и социально значимых активностях.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Пермь
Похожие вакансии
Эксперт группы по развитию клиентского сервиса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Московский Кредитный Банк
1 189 отзывов
Пермь,
13 января 2025
Ведущий специалист по работе с юридическими лицами
от 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
785 отзывов
Пермь,
вчера
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с партнёрами
Москва,
ноябрь 2021
Что нравится
график работы, место территориально очень удобно, коллектив дружный
Что можно улучшить
Рабочее место, продукты, руководство
Специалист отдела по работе с партнерами
Москва,
ноябрь 2021
Что нравится
Охотно принимают на работу,доверяют, всему обучают
Что можно улучшить
Уровень дохода, остальное все устраивает
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 189 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
73%
Оплата больничного
71%
Медицинское страхование
66%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
48%
Профессиональное обучение
40%
Корпоративные мероприятия
34%
Система наставничества
32%
Удаленная работа
28%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по повышению лояльности клиентов
47 000 - 88 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист операционного обслуживания
40 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший бизнес советник
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru