Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.12.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.12.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.12.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий клиентский менеджер

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Московский кредитный банк (МКБ) является вторым частным банком в России и работает на рынке более 30 лет. Мы понимаем, как важно двигаться вперед, развиваем современные технологии и сервисы, но при этом не забываем оставаться людьми.

Мы строим банк, в котором нашим клиентам будет максимально комфортно и удобно решать их важные финансовые вопросы. Если ты готов развиваться в банковской сфере, ценишь, как и мы, открытость и честность, полон идей и нацелен на результат, мы ждем твое резюме.

Чем предстоит заниматься?

  • Консультировать клиентов и помогать подбирать подходящие продукты и услуги
  • Вести продажи банковских продуктов (кредиты, карты, страховые продукты)
  • Оформлять вклады, переводы, платежи, работать со счетами клиентов
  • Выполнять административные функции: открывать или закрывать смену

Что мы предлагаем:

  • Стабильный оклад 55 000 руб. и ежемесячные премии за индивидуальные результаты работы
  • Удобный график работы 2/2 и вс. всегда выходной с 9:00-21:00
  • Оплачиваемый отпуск, ДМС (включая стоматологию), страхование при выезде за рубеж
  • Бесплатную круглосуточную поддержку юриста, психолога, врача телемедицины и финансового консультанта
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей
  • Специальные акции от компаний-партнеров
  • Программы признания особых достижений сотрудников
  • Участие в спортивных командах МКБ по мини-футболу, хоккею, киберспорту и др.
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях

Какие навыки потребуются?

  • Образование не ниже среднего специального
  • Опыт работы в продажах от 1.5 годах
  • Опыт работы в финансовых организациях от 1 года
  • Опыт операционного обслуживания клиентов (оформление вкладов, переводов, платежей)
  • устанавливать контакт и располагать к себе
  • Клиентоориентированность и ответственность
  • Умение работать в команде и вносить вклад в достижение общих целей
  • Нацеленность на результат и быстрая обучаемость

Приветствуются кандидаты с опытом работы в таких компаниях, как: Билайн, МТС, Мегафон, Теле2, Почта Банк, ВТБ, Русский Стандарт, Сбербанк, Альфа банк, Райффайзен банк, Тинькофф Банк, Ренессанс Кредит, Газпромбанк.

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по работе с клиентами
от 80 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Московский Кредитный Банк
3,8 1 179 отзывов
Ярославль,
10 декабря 2024
Старший менеджер по работе с клиентами
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 813 отзывов
Ярославль,
сегодня

Подменный менеджер

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Все во время, взаимное уважение, помощь на любых этапах. В целом работа не очень нервная
Что можно улучшить
Слишком долгое обучение,много лишнего,сократите

Менеджер по продажам банковских услуг

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Я работала в 2020-21 году: очень любила свой коллектив, до сих пор дружим !) На тот момент была низкая зарплата, насколько я знаю- сейчас все стало получше и даже йога появилась. Рекомендую!
Что можно улучшить
На тот момент проблема была с зарплатой и тех.обеспечением, сейчас не знаю

Менеджер по продажам

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Свобода в выборе графика, всегда можно согласовать смены, предоставляют обучение и оказывают поддержку после. Всегда поймут, выслушают и помогут в трудных ситуациях.
Что можно улучшить
Программное обеспечение
Московский Кредитный Банк
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 179 отзывов
87% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
71% Медицинское страхование
65% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
47% Профессиональное обучение
39% Корпоративные мероприятия
34% Система наставничества
32% Удаленная работа
28% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Старший менеджер по работе с клиентами
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший клиентский менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший клиентский менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер отделения банка
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами в отделение банка
от 65 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить