Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.01.2025
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.01.2025
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.01.2025
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Маршрутизация ИТ-заявок на нужных исполнителей;
  • Консультирование пользователей по работе с ПК и различным ПО;
  • Удаленная диагностика проблем, подключение средствами удаленного доступа;
  • Работа с учетными записями пользователей в Active Directory (Разблокировка, сброс пароля, продление учетной записи);
  • Консультирование пользователей по телефону.

Требования:

  • Желательно техническое образование;
  • Готовность к обучению;
  • Знание офисных продуктов;
  • Опыт работы со средствами удаленного доступа.

Условия:

  • Возможность начать карьеру в крупном банке;
  • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 31 календарный день;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
  • Льготные условия на продукты Банка;
  • Программы признания особых достижений сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях.
Вакансия опубликована: 11 декабря 2024, Тверь
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДКС
4,0 94 отзыва
Тверь,
25 декабря 2024
Специалист технической поддержки
от 70 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Транспорт Верхневолжья
3,3 5 отзывов
Тверь,
24 декабря 2024

Специалист программного сопровождения

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится
Зарплата стабильно на карту. При устройстве обязательно выдают карту мкб.
Приятный офис на Королёва.
На этом все
Что можно улучшить
1. Руководство. Более опытнее по образованию и специальности относящиеся к it.
2. Разрешать планировать отпуск больше 2 человек в месяц. В группе 20 человек и отдыхать в декабре ну такое себе... Закон не писан мкб. Если разрешат пойдешь в отпуск.
3. Взаимодействие между отделами и дружелюбность. А не скидывать все друг другу доказывая что это их работа.
4. Зп ниже рыночной. Что бы получить премию это надо сутками работать и все хотелки руководителя исполнять.
5. Убрать бюрократию.

Специалист группы сопровождения

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Зарплата, условия, соблюдение режима труда и отдыха. Соблюдение законодательных норм. Не выставляются задачи сверх оговоренных.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками происходит в рабочем чатике, даже при условии, что коллега сидит напротив или рядом.

Руководитель группы технической поддержки

Тверь,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Возможность карьерного роста, заработная плата, корпоративные мероприятия, возможность обучения за счет компании
Что можно улучшить
время переводов сотрудников на другие должности и в другие группы
Московский Кредитный Банк
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 183 отзывов
87% Своевременная оплата труда
73% Оплата больничного
71% Медицинское страхование
66% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
48% Профессиональное обучение
40% Корпоративные мероприятия
34% Система наставничества
32% Удаленная работа
28% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист поддержки
41 000 - 57 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-программист (Специалист технической поддержки)
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист группы 1 линии технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить