Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.11.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Клиентский менеджер по работе с премиальными клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Московский кредитный банк (МКБ) является вторым частным банком в России и работает на рынке более 30 лет. Мы понимаем, как важно двигаться вперед, развиваем современные технологии и сервисы, но при этом не забываем оставаться людьми.

Мы строим банк, в котором нашим клиентам будет максимально комфортно и удобно решать их важные финансовые вопросы. Если ты готов развиваться в банковской сфере, ценишь, как и мы, открытость и честность, полон идей и нацелен на результат, мы ждем твое резюме.

Чем предстоит заниматься?

  • Активным привлечением и развитием текущей базы клиентов премиум сегмента, выезжать на встречу в клиентом
  • Вести продажи банковских продуктов: пакет банковских услуг, депозиты, кредиты, страховые и инвестиционные продукты
  • Поддерживать высокие стандарты качества клиентского сервиса

Что мы предлагаем?

  • Стабильный доход (оклад и ежеквартальные премии за индивидуальные результаты работы)
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Оплачиваемый отпуск, ДМС (включая стоматологию), страхование при выезде за рубеж
  • Бесплатную круглосуточную поддержку юриста, психолога, врача телемедицины и финансового консультанта
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей
  • Специальные акции от компаний-партнеров
  • Программы признания особых достижений сотрудников
  • Участие в спортивных командах МКБ по мини-футболу, хоккею, кибер спорту и др.
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях

Какие навыки потребуются?

  • Высшее образование
  • Опыт работы в банковской сфере от 2 лет
  • Опыт работы в финансовых организациях с премиум клиентами, в том числе с инвестиционными и страховыми продуктами
  • Умение устанавливать контакт и располагать к себе
  • Клиентоориентированность и ответственность
  • Умение работать в команде и вносить вклад в достижение общих целей

Приветствуются кандидаты с опытом работы в таких компаниях, как: Билайн, МТС, Мегафон, Теле2, Почта Банк, ВТБ, Русский Стандарт, Сбербанк, Альфа банк, Райффайзен банк, Тинькофф Банк, Ренессанс Кредит, Газпромбанк.

Вакансия опубликована: 13 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Клиентский менеджер по работе с премиальными клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Московский Кредитный Банк
3,8 1 164 отзыва
Москва,
вчера
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Звезда-Эм
3,8 7 отзывов
Москва,
сегодня

Старший менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Стабильность, лояльные клиенты. Адекватные сотрудники и руководство
Что можно улучшить
Мотивацию. Коллективные мероприятия, для сплочённости коллектива

Специалист по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,5
Что нравится
Близость к дому, хороший уровень заработной платы, возможность карьерного роста и развития
Что можно улучшить
Больше лояльных и адекватных клиентов, больше времени для отдыха, более лояльный график

Специалист группы обслуживания физических лиц

Пермь,
ноябрь 2024
Бывший сотрудник
4,0
Что нравится
Чистая зарплата, соц пакет. Корпоративные мероприятия, программа обучения
Что можно улучшить
Не компетентность руководителей низшего звена, было ощущение что некоторых старших специалистов выбирали из личной симпатии
Московский Кредитный Банк
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 164 отзывов
87% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
71% Медицинское страхование
65% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
47% Профессиональное обучение
39% Корпоративные мероприятия
34% Система наставничества
32% Удаленная работа
28% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Клиентский менеджер по работе с премиальными клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с премиальными клиентами
от 450 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить