Главный специалист отдела сопровождения банковских телекоммуникаций
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Национальный расчетный депозитарий - одна из ключевых компаний российской финансовой инфраструктуры.
Мы работаем, чтобы следовать миссии НРД: быть надежным и проверенным поставщиком высокотехнологичных инфраструктурных решений, способствовать реализации национальной политики по развитию инновационных технологий финансового рынка.
Ищем в нашу команду главного специалиста отдела сопровождения банковских телекоммуникаций.
Чем предстоит заниматься:
- Выполнять обязанности сменного дежурного администратора на программно-технических комплексах (далее - ПТК), находящихся на сопровождении Отдела Сопровождения Банковский Телекоммуникаций (далее – ОСБТ);
- Выполнять функции администратора Системы передачи финансовых сообщений (КБР-СПФС, Edsmart, микросервисы)/SWIFT/Платежная система Банка России (КБР-Н, Edsmart, ТШ БР, Дионис)/Отчетность (Дельта, СЭВКОР, Астра С, KlikoMSG, Cryptool)/Адаптеры СМЭВ (адаптер ЦФТ-ГИС ГМП, интеграционный адаптер смэв, адаптер ФССП)/Банк-клиенты/Контур-Экстерн/Внешние порталы (ЦБ РФ, портал5, ФНС, Росфин, ФСС, ФТС, лк работодателя, центр занятости населения);
- Вести, разрабатывать документацию и инструкции, касающиеся деятельности ОСБТ;
- Заниматься мониторингом, локализацией инцидентов и сбоев, выявлять причин возникающих проблем и их устранение;
- Обеспечивать ввод в эксплуатацию новых версий\систем НРД находящихся в зоне ответственности ОСБТ, с учетом предварительного тестирования;
- Увеличивать отказоустойчивости ПТК, заниматься построением резервных и тестовых контуров, ставить на мониторинг ключевые метрики;
- Выполнять DR-мероприятия, принимать участия в прохождении аудитов;
Что мы от вас ожидаем:
- Опыт работы по специальности: от 3х лет (желательно из банковской сферы);
- Образование: высшее техническое и/или опыт работы по специальности;
- Знание общих принципов построения и сопровождения IT инфраструктуры (работа баз данных, ОС (Windows/Linux), сетей и т.д.), WEB технологий, приложений, правил и стадий разработки ПО;
- Умение работать в команде, активность, нацеленность на результат, ответственность;
- Готовность работать в сменном графике.
Вакансия опубликована:
17 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Главный экономист отдела учета и сопровождения документарных, кредитных и депозитных операций
до 110 000 ₽
Россельхозбанк
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Ведущий специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Коллектив, проактивность, ресурсы для внутренней поддержки сотрудников
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, отношение к подчинённым в рамках карьерного роста
Специалист технической поддержки
Москва,
июль 2024
Что нравится
Очень приятный коллектив, руководство адекватное, со всеми удалось построить доброжелательные отношения.
Что можно улучшить
Улучшить кофемашину, взять на себя расходы на зерна и чай
Специалист сервисной поддержки
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Все официально, оформление и больничный. Отпуск по графику, но с такой зарплатой и отпуск не нужен
Что можно улучшить
Зарплата очень маленькая , то что обещали и что было по факту не совпадает
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 148 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
82%
Медицинское страхование
75%
Удобное расположение работы
75%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Удаленная работа
68%
Оплата больничного
51%
Профессиональное обучение
45%
Корпоративные мероприятия
42%
Гибкий рабочий график
27%
Система наставничества
18%
Оплата мобильной связи
12%
Место для парковки
11%
Компенсация питания
8%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ведущий инженер отдела технической защиты
до 75 000 ₽
Старший инженер технической поддержки SOC
160 000 - 200 000 ₽