Senior product manager (Сбережения)
В #moexteam уже больше 2200 человек: ИТ-специалисты и эксперты по развитию рынков, продуктовые и проектные менеджеры, финансисты и юристы, маклеры и многие другие. Мы разные, но всех нас объединяет общая цель – помочь людям и компаниям управлять деньгами, используя передовые технологии и знания.
О новом проекте: создание цифрового маркетплейса для финансовых продуктов должно существенно повысить доступность услуг, эффективность финансового планирования граждан. Задача Московской биржи – создать платформу, которая свяжет участников рынка и обеспечит дистанционное заключение и исполнение договоров по широкому набору услуг и инструментов. Финансовые институты при этом получают новые каналы дистрибуции и единый канал для проведения расчетов с использованием привычных сервисов Московской биржи и НРД. Сегодня к проекту присоединяются крупнейшие российские банки и витрины финансовых услуг.
В Управлении развития цифровых каналов и сервисов открыта вакансия «Cтарший менеджер».
Чем предстоит заниматься:
- Реализовывать стратегию на основе бизнес-интересов компании;
- Совместно с product manager-ом запускать новые сберегательные продукты, финансовые услуги и сервисы с нуля «под ключ» (в парадигме end-to-end: от поиска решений, проектирования, быстрой проверки гипотез, тестирования на пользователях, разработки, реализации бизнес-мониторинга, запуска и масштабирования на всех пользователей, до передачи в поддержку и сопровождения сервиса);
- Развивать и улучшать текущие продукты и сервисы;
- Анализировать и мониторить успешные продукты / сервисы / услуги на рынке, изучать новые технологии, решения, фичи. Искать внешние решения, проводить их анализ и перспективность для оценки целесообразности реализации на Финуслугах;
- Разрабатывать roadmap своего продукта, формировать backlog задач для команды разработки, описывать задачи на уровне user story.
- Отвечать за бизнес-результаты по своему направлению и удобство клиентского пути.
- Инициировать и координировать проведение качественных и количественных исследований, презентовать результаты исследований и формировать задачи на доработки по итогам.
- Совместно с CJE и дизайнерами разрабатывать лучший клиентский путь на основе количественных данных и обратной связи от пользователей принимать решения об изменении клиентских путей .
- Запускать a/б тесты и работать над улучшением качества воронк
- Запускать новые продукты и сервисы с нуля
- Координировать действия участников смежных команд, с которыми предстоит работать над общими задачами и проектами (маркетинг, operations, юристы, команда разработки платформы, биллинг, команда аналитики, разрабатывающая бизнес-отчеты и другие);
- Обеспечивать высокое качество и помогать команде правильно оценивать потребности пользователей и формулировать требования к сервису / услуге. Принимать результат и добиваться идеального качества выпускаемых фич;
- Формулировать цели и метрики своих задач / проектов, отвечать за их достижение (тактика);
- Формировать и управлять командой разработки: проводить командные встречи (дейли, грумминги и т.д), поддерживать высокий уровень драйва и заряженности на результат;
- Принимать запросы от соседних команд или стейкхолдеров, находить оптимальное решение, приоритизировать его и воплощать в жизнь;
- Самому быть заказчиком для различных команд (включая технических, например, команда Платформы), разрабатывающих платформу, ПО для контакт-центра, и пр. Для этого нужно уметь договориться о правильном техническом решении и хорошо описать постановку задачи на него;
- Взаимодействовать с аналитиками, юристами, безопасностью, операционным блоком, формулировать им задачи и принимать их работу.
Мы ожидаем от Вас:
- Опыт работы в банковской сфере (сберегательные продукты), или fintech (финансовые сервисы).
- Общий стаж в роли PO не менее 2-х лет;
- Подтвержденный опыт запуска продукта или нескольких крупных фич для продукта;
- Опыт анализа метрик и принятия data-driven решений;
- Опыт планирования сроков реализации;
- Знание как делаются продуктовые исследования, уменияе формулировать задания для исследований, принимать результаты и превращать их в конкретные действия или задачи;
- Опыт решения задач в разных областях: бизнесовых, монетизационных, UI, UX, технических;
- Умение работать по гибким методологиям ведения проектов (Agile) и управление командой в оффлайн и удаленном формате.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).