Менеджер по сопровождению клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В нашей команде Вы будете заниматься:
- продажей продуктов: займы, кредиты ИП и ЮЛ ;
- консультирование клиентов по одобренным займам/кредитам;
- заключение договоров (формирование документов, формирование заявок для подписи документов, оформление курьеров, формирвоание юр.досье);
- сопровождение клиента весь цикл от одобренной заявки до выдачи, решение спорных вопросов.
Наши ожидания от кандидатов:
- высшее образование;
-
опыт работы в Банке/финансовой организации от 1 года;
-
знания в области юридических лиц.
Мы предлагаем:
- Полное соблюдение Трудового Кодекса: оформление в Штат Банка с 1-го дня;
- Комфортное рабочее место: стильный офис класса В+, БЦ "W Plaza" в пешей доступности от м. Тульская, где приятно решать бизнес-задачи, обедать и просто общаться с коллегами;
- Баланс работы и личной жизни: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, в пятницу сокращенный рабочий день до 16:45;
- Забота о здоровье сотрудников: оплачиваемый отпуск, доплата до среднего заработка на время болезни (21 день в году), ДМС со стоматологией (после испытательного срока), скидки на ДМС для родственников.
- Уверенность в завтрашнем дне: работа в Российском банке, с более чем 35-летней историей;
- Благоприятная атмосфера: приветствуем автоматизацию, самоорганизацию, новые решения и идеи, желание менять команду к лучшему. Обеспечиваем поддержку в обмене знаниями и опытом. Подарки сотрудникам на праздники.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (юридические лица/ИП)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АКБ «ЦентроКредит»
16 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по сопровождению и мониторингу
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МСП Банк
64 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Специалист по работе с клиентами
Москва,
январь 2024
Что нравится
Работаю не так давно. Отношение руководства к работникам хорошее. Есть кухня, уютный офис, прекрасный вил из окна на Москва-реку
Что можно улучшить
Зарплату. Добавить перерыв в работе.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 47 отзывов
79%
Своевременная оплата труда
72%
Наличие кухни, места для обеда
66%
Медицинское страхование
62%
Оплата больничного
62%
Удобное расположение работы
30%
Место для парковки
23%
Корпоративные мероприятия
19%
Удаленная работа
15%
Система наставничества
11%
Профессиональное обучение
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
9%
Оплата мобильной связи
2%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению кредитов Юридических лиц
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по расчетному обслуживанию клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению сделок корпоративных клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный менеджер по обслуживанию ВИП-клиентов
от 96 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист Отдела сопровождения кредитования
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru