Специалист службы IT поддержки
Мы – крупная федеральная розничная сеть, которая активно развивается и растет очень высокими темпами. Для этих целей мы открываем новые магазины (около 300 в год) и расширяем офисные подразделения.
Департамент информационных технологий приглашает начинающих и готовых к развитию кандидатов на вакантную должность
Специалиста технической поддержки пользователей.
У нас Вы сможете:
- получить хороший опыт для успешного старта и развития в роли специалиста ИТ;
- приобрести и улучшить необходимые знания и навыки для дальнейшего роста как внутри компании, так и в профессиональном направлении.
Мы рады Вам предложить:
- Трудоустройство и соц. пакет согласно ТК РФ в аккредитованную ИТ компанию.
- Работа в стабильной, крупной и активно развивающейся компании.
- Полностью «белая», официальная стабильная заработная плата (авансовые выплаты и расчет).
- Бесплатное ДМС для сотрудников 1 года работы.
- Разные варианты графика работы: 5/2; 2/2- дневные смены; 2/2 - дневные/ночные смены (доплата за ночные смены);
-
Уровень дохода после испытательного срока от 34 000 до 46 000 на руки. На испытательный срок в зависимости от опыта работы, но не ниже 32 000 р.Ежемесячные премии для сотрудников показавших высокие показатели в работе.
- Место работы: Курган, ул. Ленина, 5 (офис) либо офис в Заозерном;
- Возможность карьерного роста внутри отдела, а также в рамках департамента и компании;
- Корпоративное обучение с наставником;
- Корпоративные подарки и мероприятия;
- Работа в дружном коллективе;
- Оборудованная комната отдыха и приема пищи с чаем и печеньками от компании :)
Обязанности:
- Осуществлять поддержку, обучение и консультацию сотрудников компании по вопросам ИТ-систем и оборудования (компьютеры, кассы, программное обеспечения и т.д.);
- Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей ИТ оборудования и ИТ-программ;
- Принимать и фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей;
- Самостоятельное решение запросов / инцидентов пользователей по существующим инструкция в базе знаний либо перенаправление к соответствующим специалистам.
Требования:
- Грамотная речь, нацеленность на результат, обучаемость;
- Умение использовать ПК на среднем/высоком уровне;
Если Вы студент или выпускник последних курсов:
Всему научим! Приходите к нам набираться опыта в IT профессии.
- Гибкий график (0.5 / 0.25 ставки);
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня согласно ТК РФ;
- Перспективы дальнейшего трудоустройства на постоянную работу для сотрудников устраивающихся на период подработки;
- Повышение от первой линии технической поддержки, до высококвалифицированных специалистов по сопровождению масштабных информационных систем компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).