Администратор магазина
Обязанности:
• Организация работы персонала
• Контроль заказов, приемки товара и списаний
• Участие в ревизиях магазина
• Участие в выполнении плана по товарообороту и ключевых показателей
Требования:
• Готовность пройти оплачиваемое обучение на должность (без выезда в другие города)
• Знание ПК
Условия работы:
• Официальное трудоустройство и "белая" заработная плата. Наличие льготного отпуска
• Графика работы 2/2
• Возможность роста до должности Директор магазина через 3 месяца работы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).