Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Водитель категории Е

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Вахтовый метод
Описание вакансии

Торговая сеть "Монетка" сегодня - это успешно развивающаяся компания, которая насчитывает более 2000 магазинов формата дискаунтер, 6 современных распределительных центров. Мы представлены на Урале, Сибири, Башкирии, ХМАО, ЯНАО и других крупных регионах страны.

В настоящее время Распределительные Центры компании функционируют в Екатеринбурге, Уфе, Новосибирске, Нефтеюганске и Перми. Сейчас мы открываем свой 7-й РЦ в г. Южноуральск.

В связи с запуском нового объекта приглашаем в команду "Водителя категории Е".

Требования:

  • опыт работы на категории Е от 1 года;

Обязанности:

  • доставка груза до места назначения;
  • работа с сопроводительной документацией;
  • контроль выгрузки товара.

Условия работы:

  • работа на автомобилях MAN; Mersedes;
  • стабильная официальная заработная плата (сделка), вахта 15 дней - от 100 000;
  • прохождение мед.комиссии за счет компании;
  • спец. одежда;
  • компенсация питания;
  • полное обслуживание автомобиля силами компании;

Приветствуем опыт работы на должности водитель, водитель-экспедитор, экспедитор, дальнобойщик в компаниях Магнит, Перекресток, Пятёрочка, Х5, Чижик, Лента, Озон, Делко, Деловые Линии, Радо, Магна, Глобал Трак, ПЭК, Окей, СДЭК, Wildberries, Красное и Белое и т.д.

Вакансия опубликована: 18 октября 2024, Южноуральск

Водитель-экспедитор

Екатеринбург,
август 2024
Работаю меньше года
2,8
Что нравится
Возможность бесплатно питаться, на вахте 3 раза в день, но если честно 28 раз в месяц это равно 5000р примерно, дальше начнут удерживать 175 р за каждую трапезу, с тех кто много кушает; возможность выбрать график, но все же нужно договориться со сменьщиком; белая зп; не штрафуют без дела, да и за дело не всегда
Что можно улучшить
Отсутствие какой либо мотивации работать, когда водители начинают получать чуть больше, чем хочет компания (отмечу не просто так, а за доп работу), она начинает подрезать эти места, в следствии пропадает вся инициптивность; ночные погрузки, это ужас, касается только вахты, приехал после 10-15 часового рейса не запланирован на погрузку, ложишься спать и часа через 2-3 тебя уже будят, это напрягает; постоянно не досчитывают зп, за ней приходится тщательно следить, то 5т.р не хватает, то 7, где простой не поставили, где-то выгрузку или суточные, кароче говоря, сам себе бухгалтер; ну и тут ни кто на тебя не обращает внимания, как только ты загрузился, всем не важно чем ты занят, это отчасти и плюс, потому-что: хоть спи, хоть едь, никого это не напрягает, пока обратно не приехал, потому-что не гружоная машина на рц, это ай-яй-яй наругают, а то что ты уже спать хочешь, всем конечно же тоже не важно; ещё есть странная выдумка, машину из рук в руки и грузись под сменщика, вообще странная тема, вот я работаю с понедельника 7 дней, по сути после смены в воскресенье, я должен ехать домой спать, но нет, как это машина ночь пустая будет стоять ( а меня это должно волновать?) Или пусть сменьщик выйдет ( а ему это надо, у него еще законный выходной) или грузись под него ( ага, в маршрутнике прописано водитель должен присутствовать на погрузке, да и грузят все по разному, сменьщик плохо закрепил, в дороге что-то упало, а на магазине спросят с меня, оно мне надо?) По итогу или спишь на заправке или же едешь в свой выходной короткий рейс, бред;

Водитель-экспедитор

Тюмень,
июль 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Склад в Антипино , вечные пробки , доки сам печатаешь , фуру сам себе ищешь с товаром , на магазина самостоятельная выгрузка
Что можно улучшить
Зарплату ! В обьявление минимум 75 , а по факту 62 ! Ремонт , погрузка выгрузка , ожидание погрузки доходит до 5 часов !

Водитель-экспедитор

Екатеринбург,
июнь 2024
Работал 3-5 лет
3,3
Что нравится
Работать можно, специфично, есть физический труд на погрузках и разгрузках.
Что можно улучшить
Увеличить режим скорости.
Оперативнее и качественнее делать ремонт.
Монетка, Торговая сеть
3,5
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 763 отзывов
88% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
64% Наличие кухни, места для обеда
36% Профессиональное обучение
27% Гибкий рабочий график
26% Система наставничества
18% Корпоративные мероприятия
17% Место для парковки
16% Медицинское страхование
8% Корпоративный транспорт
7% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов
7% Оплата мобильной связи
5% Удаленная работа
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить