Водитель категории С
от 85 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Распределительные центры ТС «Монетка» приглашает на работу водителей категории C.
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:
- Обязательно наличие открытой категории C и реального опыта работы не менее полугода на грузовом транспорте;
ОБЯЗАННОСТИ:
- Доставка груза до места назначения;
- Бережное отношение к грузовой технике;
- Соблюдение ПДД
СВОИМ СОТРУДНИКАМ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в крупной стабильной компании, входящей в ТОП-10 федеральных;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Оплачиваемая стажировка;
- Повышающий коэффициент на первые месяцы работы;
- Заработная плата сдельно-премиальная от 85000 рублей и выше за 15 дней;
- Работа на автомобиле 5 тонн ISUZU;
- Компенсация затрат по оформлению СКЗИ;
- Оплата: простоев, стоянок;
- Разнообразные графики работы:7/7;
- Для новичков предусмотрены стажировочные рейсы с опытным наставником (оплачиваемые), обучение, адаптация в коллективе;
- Работа на автомобилях иностранного производства;
- Прохождение медицинской комиссии за счет компании;
- Если готов повысить свои навыки вождения до категории Е - мы компенсируем 100% стоимости обучения на Е.
- АКЦИЯ "Приведи друга на категорию С" - 10000 рублей;
- АКЦИЯ "Приведи друга на категорию Е" - 20000 рублей;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Новосибирск
Похожие вакансии
Водитель категории С (МИКСЕР 5-7м3)
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Новобетон
Новосибирск,
4 ноября 2024
Водитель-экспедитор грузового автотранспорта
120 000 - 250 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Транспортная компания
Новосибирск,
1 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 10 отзывов по этой специальности
Водитель-экспедитор
Екатеринбург,
август 2024
Что нравится
Возможность бесплатно питаться, на вахте 3 раза в день, но если честно 28 раз в месяц это равно 5000р примерно, дальше начнут удерживать 175 р за каждую трапезу, с тех кто много кушает; возможность выбрать график, но все же нужно договориться со сменьщиком; белая зп; не штрафуют без дела, да и за дело не всегда
Что можно улучшить
Отсутствие какой либо мотивации работать, когда водители начинают получать чуть больше, чем хочет компания (отмечу не просто так, а за доп работу), она начинает подрезать эти места, в следствии пропадает вся инициптивность; ночные погрузки, это ужас, касается только вахты, приехал после 10-15 часового рейса не запланирован на погрузку, ложишься спать и часа через 2-3 тебя уже будят, это напрягает; постоянно не досчитывают зп, за ней приходится тщательно следить, то 5т.р не хватает, то 7, где простой не поставили, где-то выгрузку или суточные, кароче говоря, сам себе бухгалтер; ну и тут ни кто на тебя не обращает внимания, как только ты загрузился, всем не важно чем ты занят, это отчасти и плюс, потому-что: хоть спи, хоть едь, никого это не напрягает, пока обратно не приехал, потому-что не гружоная машина на рц, это ай-яй-яй наругают, а то что ты уже спать хочешь, всем конечно же тоже не важно; ещё есть странная выдумка, машину из рук в руки и грузись под сменщика, вообще странная тема, вот я работаю с понедельника 7 дней, по сути после смены в воскресенье, я должен ехать домой спать, но нет, как это машина ночь пустая будет стоять ( а меня это должно волновать?) Или пусть сменьщик выйдет ( а ему это надо, у него еще законный выходной) или грузись под него ( ага, в маршрутнике прописано водитель должен присутствовать на погрузке, да и грузят все по разному, сменьщик плохо закрепил, в дороге что-то упало, а на магазине спросят с меня, оно мне надо?) По итогу или спишь на заправке или же едешь в свой выходной короткий рейс, бред;
Водитель-экспедитор
Тюмень,
июль 2024
Что нравится
Склад в Антипино , вечные пробки , доки сам печатаешь , фуру сам себе ищешь с товаром , на магазина самостоятельная выгрузка
Что можно улучшить
Зарплату ! В обьявление минимум 75 , а по факту 62 ! Ремонт , погрузка выгрузка , ожидание погрузки доходит до 5 часов !
Водитель-экспедитор
Екатеринбург,
июнь 2024
Что нравится
Работать можно, специфично, есть физический труд на погрузках и разгрузках.
Что можно улучшить
Увеличить режим скорости.Оперативнее и качественнее делать ремонт.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 759 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
65%
Удобное расположение работы
64%
Наличие кухни, места для обеда
36%
Профессиональное обучение
27%
Гибкий рабочий график
26%
Система наставничества
18%
Корпоративные мероприятия
17%
Место для парковки
16%
Медицинское страхование
8%
Компенсация питания
8%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
7%
Оплата мобильной связи
5%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Водитель категории Е на контейнеровоз
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Водитель автомобиля категории Е (Новосибирск)
127 000 - 177 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Водитель категории Е
220 000 - 260 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Водитель-экспедитор
155 000 - 195 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Водитель-экспедитор
155 000 - 205 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru