Награды компании 0 наград из 3

Управляющий делами семьи акционера (UHNWI)

от 800 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем Управляющего делами акционера (UHNWI) и членов его семьи

Основная задача: операционное управление Family Office в режиме одного окна, решение комплекса задач по полному обеспечению жизнедеятельности собственника бизнеса и членов его семьи. ​​​​​​​Эта позиция не предполагает решение задач, связанных с бизнесом и управление финансовыми активами и личными инвестициями.

Обязанности:

  • Управление личной недвижимостью акционера как в России, так и за границей
  • Управление работой административно-хозяйственной службы;
  • Управление персоналом: формирование команды, взаимодействие с провайдерами, подбор домашнего персонала (гувернантки, водители, садовники, повара и др.);
  • Организация семейных, частных мероприятий «под ключ» с привлечением подрядчиков;
  • Организация медицинской поддержки членов семьи в РФ и за рубежом, travel support, организация частных поездок для семьи;
  • Организация образовательного процесса для детей - подбор преподавателей, составление расписания занятий;
  • Ведение финансовой отчетности, контроль затрат (оплата счетов, мобильная связь, ежемесячные обязательные платежи);
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Аналогичный опыт поддержки руководителя (акционер, собственник бизнеса) от 3х лет обязателен;
  • Высшее образование. Английский - advanced;
  • Готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню;
  • Корректное обращение с конфиденциальной информацией;
  • Умение работать в многозадачном режиме,
  • Управленческие и организаторские навыки. Умение ставить задачи и контролировать исполнение, а также решать задачи лично, не привлекая сотрудников.
  • Личные компетенции – коммуникабельность, высокий эмоциональный интеллект, стрессоустойчивость, высокая скорость принятия решения и ответственность за них, самоорганизованность и надежность.


Условия:

  • Зарплата от 800 000 руб. + годовой бонус; Обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.
  • Оформление по ТК РФ;
  • Поддержка семьи 24/7.
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Управленческая отчетность
Ответственность
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Английский язык
Административный процесс
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бизнес ассистент Акционера
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Recruitment Boutique S.M.Art
5,0 6 отзывов
Москва,
вчера
Операционный директор посёлка посуточной аренды
500 000 - 1 800 000
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Агентство инвестиционной недвижимости Пай Line
Москва,
14 января 2025
Можайская executive
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент руководителя (с уровнем английского языка от C1)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель административного аппарата
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель руководителя службы эксплуатации
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Исполнительный директор в производственный холдинг
от 900 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель по взаимодействию с инвесторами (VC-Relations Lead)
от 900 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить