Управляющий делами семьи акционера (UHNWI)
от 800 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ищем Управляющего делами акционера (UHNWI) и членов его семьи
Основная задача: операционное управление Family Office в режиме одного окна, решение комплекса задач по полному обеспечению жизнедеятельности собственника бизнеса и членов его семьи. Эта позиция не предполагает решение задач, связанных с бизнесом и управление финансовыми активами и личными инвестициями.
Обязанности:
- Управление личной недвижимостью акционера как в России, так и за границей
- Управление работой административно-хозяйственной службы;
- Управление персоналом: формирование команды, взаимодействие с провайдерами, подбор домашнего персонала (гувернантки, водители, садовники, повара и др.);
- Организация семейных, частных мероприятий «под ключ» с привлечением подрядчиков;
- Организация медицинской поддержки членов семьи в РФ и за рубежом, travel support, организация частных поездок для семьи;
- Организация образовательного процесса для детей - подбор преподавателей, составление расписания занятий;
- Ведение финансовой отчетности, контроль затрат (оплата счетов, мобильная связь, ежемесячные обязательные платежи);
- Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
- Аналогичный опыт поддержки руководителя (акционер, собственник бизнеса) от 3х лет обязателен;
- Высшее образование. Английский - advanced;
- Готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню;
- Корректное обращение с конфиденциальной информацией;
- Умение работать в многозадачном режиме,
- Управленческие и организаторские навыки. Умение ставить задачи и контролировать исполнение, а также решать задачи лично, не привлекая сотрудников.
- Личные компетенции – коммуникабельность, высокий эмоциональный интеллект, стрессоустойчивость, высокая скорость принятия решения и ответственность за них, самоорганизованность и надежность.
Условия:
- Зарплата от 800 000 руб. + годовой бонус; Обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.
- Оформление по ТК РФ;
- Поддержка семьи 24/7.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Бизнес ассистент Акционера
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Recruitment Boutique S.M.Art
6 отзывов
Москва,
вчера
Операционный директор посёлка посуточной аренды
500 000 - 1 800 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Агентство инвестиционной недвижимости Пай Line
Москва,
14 января 2025
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент руководителя (с уровнем английского языка от C1)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель административного аппарата
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель руководителя службы эксплуатации
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Исполнительный директор в производственный холдинг
от 900 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель по взаимодействию с инвесторами (VC-Relations Lead)
от 900 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru