Награды компании 0 наград из 3

Управляющий Family Office

от 700 000
Более 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Ищем Управляющего Family office

Основная задача: операционное управление Family Office в режиме одного окна, решение комплекса задач по полному обеспечению жизнедеятельности собственника бизнеса (UHNWI) и членов его семьи.

Обязанности:

  • Управление работой административно-хозяйственной службы;
  • Управление персоналом: формирование команды, взаимодействие с провайдерами, подбор домашнего персонала (гувернантки, водители, садовники, повара и др.);
  • Организация семейных, частных мероприятий «под ключ» с привлечением подрядчиков;
  • Организация медицинской поддержки членов семьи в РФ и за рубежом, travel support, организация частных поездок для семьи;
  • Организация образовательного процесса для детей - подбор преподавателей, составление расписания занятий;
  • Ведение финансовой отчетности, контроль затрат (оплата счетов, мобильная связь, ежемесячные обязательные платежи);
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Аналогичный опыт поддержки руководителя (акционер, собственник бизнеса) обязателен; Эта позиция не предполагает решение задач, связанных с бизнесом и управление финансовыми активами и личными инвестициями.
  • Высшее образование. Английский - advanced;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню, быть в доступе 24/7 по телефону;
  • Корректное обращение с конфиденциальной информацией;
  • Умение работать в многозадачном режиме,
  • Управленческие и организаторские навыки. Умение ставить задачи и контролировать исполнение, а также решать задачи лично, не привлекая сотрудников.
  • Личные компетенции – коммуникабельность, высокий эмоциональный интеллект, стрессоустойчивость, высокая скорость принятия решения и ответственность за них, самоорганизованность и надежность.


Условия:

  • Зарплата от 700 000 руб. + премии + годовой бонус; Обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.
  • Оформление по ТК РФ;
  • График гибридный. Рабочее место – резиденция на Новорижском шоссе.
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Управленческая отчетность
Ответственность
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Английский язык
Административный процесс
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Заместитель руководителя департамента
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 279 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель отдела развития и арендных отношений
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Додо Пицца (ООО А1)
4,4 20 отзывов
Москва,
вчера
Можайская executive
Похожие вакансии
Руководитель направления ситуационного центра
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления (бухгалтерский аутсорсинг)
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора по строительству
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель начальника управления по методологии
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить