Операционист-бухгалтер
27 500 - 51 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Компания "Моё дело" — одна из первых российских интернет-бухгалтерий
Мы помогаем предпринимателям со всеми видами учёта: бухгалтерским, налоговым, товарным, кадровым и управленческим. Нам доверяют учёт 70 000 предпринимателей по всей России. Более 600 сотрудников работают в нашем московском и региональных офисах.
Краткое описание вакансии:
Вносить первичную документацию клиентов
Мы ценим своих сотрудников и предлагаем:
- белая з/п без задержек (оклад 19500 + надбавка 9500 руб. + ежемесячная премия до 22000);
- работа из дома - Вам не надо тратить время и деньги на дорогу; - полный рабочий день (совмещение и подработку не рассматриваем)
- график работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 по московскому времени;
- оформление согласно ТК РФ;
- опытный руководитель и наставник, который поделится своими знаниями и поможет выйти на высокие результаты;
- занятия йогой + дыхательные практики 2 раза в неделю;
- у нас дружелюбная атмосфера помощи в команде;
- Вы обязательно получите профессиональный опыт, который поможет постоянно расти и добиваться новых побед как специалисту.
- работа из дома - Вам не надо тратить время и деньги на дорогу; - полный рабочий день (совмещение и подработку не рассматриваем)
- график работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 по московскому времени;
- оформление согласно ТК РФ;
- опытный руководитель и наставник, который поделится своими знаниями и поможет выйти на высокие результаты;
- занятия йогой + дыхательные практики 2 раза в неделю;
- у нас дружелюбная атмосфера помощи в команде;
- Вы обязательно получите профессиональный опыт, который поможет постоянно расти и добиваться новых побед как специалисту.
Возможна работа по одному из следующих участков:
- ввод первичной документации (акты, товарные накладные, УПД, ОРП, отчеты агентов);
- формирование авансовых отчетов на основе чеков от клиентов и командировок. Разнесение розничной выручки по отчету ОФД, кассовые чеки;
- подготовка исходящих первичных документов (счета на оплату, закрывающие документы) по запросу от клиента;
- работа с банковскими выписками.
- формирование авансовых отчетов на основе чеков от клиентов и командировок. Разнесение розничной выручки по отчету ОФД, кассовые чеки;
- подготовка исходящих первичных документов (счета на оплату, закрывающие документы) по запросу от клиента;
- работа с банковскими выписками.
Мы хотим видеть кандидата, у которого есть:
- хорошее знание ПК и высокие скорость работы;
- приветствуется опыт работы с первичной документацией и 1С;
- клиентоориентированность, стрессоустойчивость, доброжелательность и позитивный настрой;
- желание расти, добиваться успехов и достигать карьерного роста;
- приветствуется опыт работы с первичной документацией и 1С;
- клиентоориентированность, стрессоустойчивость, доброжелательность и позитивный настрой;
- желание расти, добиваться успехов и достигать карьерного роста;
Для качественной работы обязательно наличие хорошо работающего компьютера (ноутбука) и бесперебойного проводного интернета.
Присоединяйтесь к команде профессионалов! Мы ждем ваших откликов!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
19 декабря 2024,
Йошкар-Ола
Что говорят сотрудники
Все 44 отзыва по этой специальности
Бухгалтер
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Прозрачность, карьерный рост, конкурентоспособная заработная плата
Что можно улучшить
Возможность предоставления компенсации на отдых с семьей для сотрудников
Ведущий бухгалтер
Москва,
август 2024
Что нравится
Разграничение ответственности, постоянные обучения и повышения квалификации, достойный уровень зарплаты, формат работы
Что можно улучшить
Нехватка кадров, сложная система поощрений, неоптимальная нагрузка
Операционист-бухгалтер
Йошкар-Ола,
август 2024
Что нравится
Свобода в выборе графика работы. Отличный коллектив. Наставник помогает быстро и чётко.
Что можно улучшить
Маленький уровень дохода. Оклад минимальный плюс премия. По итогу сумма маленькая. Постоянный вычеты из-за ошибок
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 185 отзывов
71%
Своевременная оплата труда
61%
Удаленная работа
43%
Оплата больничного
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
37%
Наличие кухни, места для обеда
34%
Профессиональное обучение
34%
Удобное расположение работы
17%
Гибкий рабочий график
17%
Медицинское страхование
8%
Место для парковки
1%
Корпоративный транспорт
1%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов