Операционист-бухгалтер
27 500 - 51 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Компания "Моё дело" — одна из первых российских интернет-бухгалтерий
Мы помогаем предпринимателям со всеми видами учёта: бухгалтерским, налоговым, товарным, кадровым и управленческим. Нам доверяют учёт 70 000 предпринимателей по всей России. Более 600 сотрудников работают в нашем московском и региональных офисах.
Краткое описание вакансии:
Вносить первичную документацию клиентов
Мы ценим своих сотрудников и предлагаем:
- белая з/п без задержек (оклад 19500 + ежемесячная премия до 22000);
- работа из дома - Вам не надо тратить время и деньги на дорогу; - полный рабочий день (совмещение и подработку не рассматриваем)
- график работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 по московскому времени;
- оформление согласно ТК РФ;
- опытный руководитель и наставник, который поделится своими знаниями и поможет выйти на высокие результаты;
- занятия йогой + дыхательные практики 2 раза в неделю;
- у нас дружелюбная атмосфера помощи в команде;
- Вы обязательно получите профессиональный опыт, который поможет постоянно расти и добиваться новых побед как специалисту.
- работа из дома - Вам не надо тратить время и деньги на дорогу; - полный рабочий день (совмещение и подработку не рассматриваем)
- график работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 по московскому времени;
- оформление согласно ТК РФ;
- опытный руководитель и наставник, который поделится своими знаниями и поможет выйти на высокие результаты;
- занятия йогой + дыхательные практики 2 раза в неделю;
- у нас дружелюбная атмосфера помощи в команде;
- Вы обязательно получите профессиональный опыт, который поможет постоянно расти и добиваться новых побед как специалисту.
Возможна работа по одному из следующих участков:
- ввод первичной документации (акты, товарные накладные, УПД, ОРП, отчеты агентов)
- формирование авансовых отчетов на основе чеков от клиентов и командировок. Разнесение розничной выручки по отчету ОФД; кассовые чеки
- подготовка исходящих первичных документов (счета на оплату, закрывающие документы) по запросу от клиента.
- работа с банковскими выписками.
- формирование авансовых отчетов на основе чеков от клиентов и командировок. Разнесение розничной выручки по отчету ОФД; кассовые чеки
- подготовка исходящих первичных документов (счета на оплату, закрывающие документы) по запросу от клиента.
- работа с банковскими выписками.
Мы хотим видеть кандидата, у которого есть:
- хорошее знание ПК и высокие скорость работы;
- приветствуется опыт работы с первичной документацией и 1С;
- клиентоориентированность, стрессоустойчивость, доброжелательность и позитивный настрой;
- желание расти, добиваться успехов и достигать карьерного роста;
- приветствуется опыт работы с первичной документацией и 1С;
- клиентоориентированность, стрессоустойчивость, доброжелательность и позитивный настрой;
- желание расти, добиваться успехов и достигать карьерного роста;
Для качественной работы обязательно наличие хорошо работающего компьютера (ноутбука) и бесперебойного проводного интернета.
Присоединяйтесь к команде профессионалов! Мы ждем ваших откликов!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 декабря 2024,
Ярославль
Похожие вакансии
Операционист-бухгалтер (первичная документация)
27 000 - 51 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Моё дело
185 отзывов
Ярославль,
18 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 44 отзыва по этой специальности
Бухгалтер
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Прозрачность, карьерный рост, конкурентоспособная заработная плата
Что можно улучшить
Возможность предоставления компенсации на отдых с семьей для сотрудников
Ведущий бухгалтер
Москва,
август 2024
Что нравится
Разграничение ответственности, постоянные обучения и повышения квалификации, достойный уровень зарплаты, формат работы
Что можно улучшить
Нехватка кадров, сложная система поощрений, неоптимальная нагрузка
Операционист-бухгалтер
Йошкар-Ола,
август 2024
Что нравится
Свобода в выборе графика работы. Отличный коллектив. Наставник помогает быстро и чётко.
Что можно улучшить
Маленький уровень дохода. Оклад минимальный плюс премия. По итогу сумма маленькая. Постоянный вычеты из-за ошибок
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 185 отзывов
71%
Своевременная оплата труда
61%
Удаленная работа
43%
Оплата больничного
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
37%
Наличие кухни, места для обеда
34%
Профессиональное обучение
34%
Удобное расположение работы
17%
Гибкий рабочий график
17%
Медицинское страхование
8%
Место для парковки
1%
Корпоративный транспорт
1%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов