Оператор call-центра
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Обработка клиентской базы (исходящие звонки)
- Передача потенциальных лидов с целью продажи ответственному сотруднику
- Ведение клиентов в системе СРМ
- Корректное заполнение обязательных полей, для эффективной работы ответственному сотруднику
МЫ ЦЕНИМ СВОИХ СОТРУДНИКОВ И ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оформление согласно ТК РФ, соц.пакет
- Удаленный формат работы
- График работы: 8 часовой рабочий день с понедельника по пятницу, суббота, воскресенье - выходные, возможна частичная занятость (от 6ти часов)
- Заработную плату с абсолютно прозрачной системой мотивации
- Возможность карьерного и профессионального роста
- Бонусы для сотрудников
Мы заботимся о профессиональном развитии, здоровом образе жизни и хорошем настроении наших сотрудников.
ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА НЕОБХОДИМЫ:
-Коммуникабельность
-Исполнительность
-Пунктуальность
-Грамотная речь
-Умение работать в режиме многозадачности
-Быстрая обучаемость
-Организованность
-Доброжелательность, позитивность
-Владение ПК на уровне грамотного пользователя
-Ориентация на командный результат
Присоединяйся и развивайтесь вместе с нами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).