Специалист технической поддержки
Краткое описание вакансии:
Оказывать техническую поддержку нашим клиентам
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Прием и обработка входящих звонков (без исходящий звонков и продаж)
- Оперативная техническая поддержка пользователей сервиса «Мое дело»
- Профессиональное и высококачественное консультирование клиентов сервиса по возникающим вопросам
МЫ ЦЕНИМ СВОИХ СОТРУДНИКОВ И ПРЕДЛАГАЕМ:
-
Официальное оформление согласно ТК РФ, соц.пакет
-
Удаленный формат работы
-
График работы 5/2 8-ми часовой рабочий день, разные смены
-
Полностью белую заработную плату
-
Обучение/тренинги
-
Возможность карьерного и профессионального роста
-
Бонусы для сотрудников: занятия йогой 2 раза в неделю за счет компании, 2 дополнительных дня к отпуску, ДМС
-
Развитую корпоративную культуру: корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей
-
Мы заботимся о профессиональном развитии, здоровом образе жизни и хорошем настроении наших сотрудников!
ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА НЕОБХОДИМЫ:
-
Клиентоориентированность
-
Стрессоустойчивость
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Доброжелательность, позитивность
-
Владение ПК на уровне грамотного пользователя
-
Приветствуется наличие опыта работы в сфере обслуживания и консультирования клиентов
Присоединяйтесь и развивайтесь вместе с нами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).