Помощник/ассистент руководителя
Обязанности:
1. Организация рабочего дня руководителя, ведение календаря руководителя;
2. Организация встреч, переговоров, бронирование переговорных комнат;
3. Travel-поддержка руководителя;
4. Работа с домашним персоналом;
5. Персональный шоппинг, личные покупки;
6. Сопровождение на встречах;
5. Осуществляет подготовку необходимых документов (приказы, распоряжения по компании и пр);
6. Обеспечивает прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
7. Контролирует качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, приказов, служебных записок представляемых на подпись руководству;
8. Обеспечивает ведение деловой переписки;
9. Выполнение личных и служебных поручений руководителя.
Требования:
1. Опыт работы от 1 года на должности ассистента или помощника руководителя;
2. Презентабельный, опрятный внешний вид;
3. Знание правил ведения делопроизводства;
4. Знание ПК на уровне уверенного пользователя: Microsoft Office (Word, Excel), знание облачных сервисов, планировщиков задач, умение пользоваться интернетом (найти все что угодно и где угодно)
4. Высокий уровень устной и письменной коммуникации;
5. Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, мотивированность на результат.
МЫ ЦЕНИМ СВОИХ СОТРУДНИКОВ И ПРЕДЛАГАЕМ:
-
Возможность карьерного и профессионального роста
-
Развитую корпоративную культуру: корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей
-
Официальное оформление согласно ТК РФ
-
Мы заботимся о профессиональном развитии, здоровом образе жизни и хорошем настроении наших сотрудников!