Бизнес-ассистент руководителя
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация рабочего дня руководителя, ведение календаря руководителя
- Организация встреч, переговоров
- Travel-поддержка руководителя
- Осуществляет подготовку необходимых документов (приказы, распоряжения по компании и пр)
- Обеспечивает прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации
- Контролирует качество подготовки, правильность составления, утверждения документов, приказов, служебных записок представляемых на согласование руководству
- Обеспечивает ведение деловой переписки.
- Выполнение служебных поручений руководителя.
-
Опыт работы от 1 года на должности ассистента или помощника руководителя
-
Знание правил ведения делопроизводства
-
Знание ПК на уровне уверенного пользователя: Microsoft Office (Word, Excel)
-
Навык устной и письменной коммуникации
-
Навыки ведения делопроизводства
- Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, обучаемость
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Пенза
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 139 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
78%
Удаленная работа
56%
Оплата больничного
50%
Система наставничества
48%
Наличие кухни, места для обеда
48%
Корпоративные мероприятия
45%
Профессиональное обучение
43%
Удобное расположение работы
22%
Медицинское страхование
20%
Гибкий рабочий график
9%
Место для парковки
1%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Помощник руководителя
от 40 000 ₽
Директор магазина (Чкалова, 42)
62 700 - 73 900 ₽
Помощник руководителя по кадрам
от 50 000 ₽
Директор магазина (Строителей, 40)
68 600 - 105 187 ₽